Найти тему
Иванна Кострико

Глава 2

Сгоревшая звезда

Глава 2

Кира стояла перед ректором военной академии. Настроения не было, впрочем, последнее время у нее никогда его не было. Рядом находился еще один офицер, с удивлением внимательно разглядывающий девушку.

– Присаживайтесь, – взмахом руки показывая, куда сесть, пригласил ее Ирвин Харс. – Вот дела двадцати слушателей академии, в свою группу вам надо отобрать десять человек. Цель обучения мы сейчас с вами обсудим. Кайратен Гарри поможет нам определиться с составом. Куратором группы тоже будете вы. Вы вообще поняли, что от вас нужно? Почему мы остановили свой выбор на вас?

– Могу только предположить. Если вас заинтересовало мое обучение на Умаге, то вам нужен специалист, готовый подготовить диверсионную группу, способную действовать в мире двуликих, – спокойно и четко произнесла Кира. – А еще я имею личные счеты к пиратам.

– Да, вы правы, – сердито произнес ректор. Встал, подошел к окну и повернулся к присутствующим спиной. – Мы так далеко ушли в использовании прогрессивных методов борьбы, что забыли о том, как воевать в неразвитых мирах. И при этом не уничтожить их полностью. У нас везде применяется тотальная чистка. А я хочу подготовить специалистов, способных действовать локально. Ваша группа будет экспериментальной. И если все получится, то мы будем готовить еще таких специалистов.

– Я поняла, – сухо ответила Кира. – Можно приступить к подбору состава группы и обозначить, что можно, что нельзя применять?

– Да, конечно, – проговорил ректор. – И так как мы являемся военной академией, то вам присваивается звание ‒ гойкаратен. Без этого тоже нельзя. В курсе этого эксперимента только несколько человек из высшего эшелона власти и вы двое. Кайратен Гарри вас подстраховывает и помогает.

– Это я тоже поняла. Не возражаю, – сухо подтвердила свое согласие Кира, и ее губы дернулись в попытке улыбнуться.

Собрание затянулось на несколько часов, пока все спорные вопросы не были урегулированы.

Перед Кирой в шеренгу выстроилось десять офицеров. Внешний вид был впечатляющим. Одежда трещала под массой нарощенных мышц. Глаза сверкали встроенными датчиками. Каждый из них больше напоминал робота-андроида, чем живого человека. Все десять посматривали на Киру своими мигающими глазами. На измененных лицах просматривалась насмешливая гримаса. Конечно, перед такими специалистами суперкласса стояла хрупкая девушка и чему-то собиралась их научить. Со своими коротко подстриженными волосами и болезненным видом Кира вообще сейчас походила на подростка.

– Я гойкаратен Кира Эрцог, – дождавшись тишины, безэмоциональным голосом заговорила девушка. – С сегодняшнего дня я курирую вашу группу. А также провожу большинство занятий. Это понятно?

– А занятия как будут проходить? – ехидно поинтересовался боец, стоявший замыкающим. – В вертикальной плоскости или горизонтальной?

Весь строй заржал. Мужчины открыто потешались над молоденькой девушкой. У Киры даже мускул не дернулся. «Томир Ройсон, – про себя отметила она. – Планета Земля, разведчик Глубокого Космоса, участвовал в зачистках на многих планетах, был несколько раз ранен, награжден орденом Вечности. А Гарри дал очень высокую оценку его умственным способностям».

– И в вертикальной, и в горизонтальной плоскостях, – не дрогнув и не улыбнувшись, начала перечислять Кира. – И днем, и ночью, и раком, и боком, и скоком. Но могу точно гарантировать, тот, у кого язык работает лучше головы, обучение пройти не сможет. Занятие сегодня состоит из нескольких этапов. Этап первый. Я знаю, что вы все подписали согласие на эксперимент добровольно. Хочу еще раз предупредить, что будет очень сложно, иногда невыносимо. А прекратить эксперимент вы сможете или будучи трупом, или если я посчитаю вас профнепригодным. Но тогда вы отправитесь не в армию, а в самую далекую захудалую точку Вселенной до конца своей жизни. И никакие заслуги перед Федерацией и ни доблестное боевое прошлое вас оттуда не вытащит. Оттуда вы вернетесь только вперед ногами. Поэтому я последний раз вас спрашиваю, вы уверены в своем решении? Если нет, то прошу покинуть зал.

Смешки резко пропали. Ни один с места не сдвинулся, и все только зло сверкали своим искусственными глазами в ее сторону.

– Мы своих решений не меняем, девочка, – сказал как выплюнул огромный великан, стоявший в голове строя.

«Гарц Обренович, Земля, признанный лидер в команде, – тут же вспомнила его характеристику Кира. – Талантливейший разведчик, планировался на пост в одно из ведомств, но отказался. Гарри обратил мое внимание на него. Он главным помощником должен стать».

– Ну что же, значит, этап второй, – спокойно продолжила Кира. – Перед вами на полу лежат браслеты. Поднимете и наденьте их на себя выше локтевого сустава.

Мужчины, уже молча, подняли ободки и внимательно их стали рассматривать, не торопясь надевать на себя. Спокойно наблюдавшая за всеми Кира поймала на себе внимательный взгляд Гарца. Ответила ему таким же спокойным взглядом. Как она и предполагала, он первый надел оба браслета, а за ним остальные. В течение минуты ничего не происходило. Мужчины вопросительно смотрели на Киру, она невозмутимо на них. А через минуту началось. Этих здоровых мужиков стало ломать и корежить со страшной силой. Кто-то сразу схватился за глаза, кто-то за живот. У кого-то раскалывалась голова. Несколько минут крики боли и зубной скрежет раздавались в зале. Кира молча наблюдала за происходящим. Когда все утихло, с пола стали подниматься обыкновенные мужчины. Куда делись их накаченные тела и нечеловеческие глаза? Перед Кирой стояли десять достаточно крепких и высоких мужиков, со злостью смотревших то на себя, то на нее.

– Этап третий, объяснительный, – спокойно продолжила Кира. – Как вы поняли, браслеты блокировали все ваши вновь приобретенные способности. У вас теперь остались только те, что заложены природой. еНет теперь способностей по управлению стихиями, нет вживленных биоимплантантов, обеспечивающих вам ночное зрение, угломеры, расчетные данные и прочие не свойственные человеческому организму способности. Всего, что вы потеряли, перечислять не буду. Просто скажу, что сейчас передо мной стоят десять среднестатистических мужчин, соответствующих землянам конца двадцатого ‒ начала двадцать первого веков. Естественно, без ваших дополнительных функций вы теперь не можете делать то, что привыкли. Управлять боевыми машинами Федерации, пользоваться современным оружием и многое другое. Но вам это и не нужно. Это будут делать ваши сослуживцы. Такое могут многие. Вы же будете готовиться по другой программе. И преимущество будет у тех, кто увлекался докосмическими видами спорта. Кто знает, что такое автомобиль и мотоцикл, кто умеет ездить верхом на лошади. Стрелять из автомата или арбалета. У вас всех есть что-то из вышеперечисленного. Остальному будем учиться.

Предвосхищаю вопрос, зачем вам это надо, если ваша группа создана для борьбы с пиратами. Пиратские базы в основном расположены на слаборазвитых планетах. Не мне объяснять вам, что такое тотальная зачистка. На таких планетах она не допустима. Поэтому мы выбрали средний период, по которому будем готовить вас как группу специального назначения того времени. Разведка будет устанавливать, где находится цель, мы выбрасываемся на эту планету, проверяем информацию и точечно наносим удар по объекту. Мы не должны отличаться от местного населения. Поэтому подготовка будет охватывать период от средневековья до середины двадцать первого века. И еще маленькое дополнение. Браслеты могу с вас снять только при острой необходимости я или ректор перед отправкой в какой-нибудь Хренопалатинск в Зажепинской галактике. Вопросы есть?

– Есть, – подал голос Гарц, – если вы, гойкаратен, посчитали острой необходимостью снять с нас браслеты, какие функции вернутся?

– Только те, что заложены природой, – сухо ответила Кира. – И еще добавлю, что мы все друг друга называем только по именам, в крайнем случае по фамилиям. Обращение по званиям не допустимо. Еще вопросы?

– Если есть вторая ипостась, она тоже заблокирована? – задал вопрос стоявший рядом с Гарцем богатырь, по размерам превосходящий всех остальных офицеров. – Оборотням без оборота трудно будет.

«Эд Белинский, медведь-гризли, напарник и лучший друг Гарца Обреновича, – сразу отметила про себя Кира. – Неудивительно услышать от него второй вопрос. Был еще третий напарник, но он по здоровью уволился из армии и сейчас работает следователем».

– На оборот не распространяется, – сухо пояснила Кира. – Вы можете оборачиваться без ограничений. Единственный запрет там, где будет формулировка: только в человеческом облике. Еще вопросы?

Тишина была ответом, мужчины, не отрываясь, смотрели на Киру. Только их взгляды изменились, со снисходительно-насмешливых превратились в настороженно-недоверчивые. Кира еще раз окинула всех стоящих перед ней парней тяжелым взором и продолжила:

– Этап последний на сегодня: я показываю, вы делаете. Не лучше, не хуже, не меньше, не больше. Один в один, как показано. Если у кого-то не получается, тогда учимся терпеть боль. За моей спиной дыба. Сегодня только подвешу. А дальше на ваше усмотрение. Можете просто висеть на ней, ну, скажем, для первого раза два часа хватит. А можете попытаться освободиться. Тогда до конца недели наказаний не будет. А теперь побежали.

И Кира легко выбежала из помещения в неприметную дверь, которая вывела их на специальную площадку, где были установлены различные тренажеры. Каторга началась.