Найти тему

У меня было 5 серьезных отношений. И Я снова одна. Почему?

472 прочитали
«У Меня было 5 серьезных отношений. В 3 из них Я была в браке. Первый Партнер одним солнечным утром внезапно ушел и прихватил все накопления, которые лежали под матрасом. Второй — официальный Муж, бросил из-за другой, помоложе. С третьим разошлись по банальной причине — не сошлись характерами. С четвертым и пятым… В общем, не сильно важно. В итоге Я одна. Снова сижу в своей квартире на Тверской и смотрю в серую стену. Опять та же картина, только Мужчины сменяют друг друга с периодичностью 2-5 лет. Лена, почему так заканчиваются все Мои отношения? Почему Я одна? Задолбалась! Хочется уже встретить Вторую Половинку…».
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

С таким запросом пришла ко Мне Клиентка на Консультацию.

Когда Вам чего-то очень хочется, но никак не получается этого достичь, нужно копнуть в Ваше… Подсознание!

Именно там будут скрываться причины постоянных неудач в отношениях, работе и реализации.

На вопрос «Почему Я одна?» нельзя ответить однозначно. У каждого Человека на то свои причины. И их нужно вытаскивать из бессознательного, чтобы менять на позитивные формы.

Поэтому в первую очередь спросите Себя:

  • Почему Я выбираю Мужчин, которые Меня бросают?
  • Что Меня в них привлекает?

Ведь Подсознание не просто так кладет глаз на этих Молодых Людей, не от скуки идет в такие отношения. Значит, внутри укоренился Страх или Установка, которые целенаправленно заводят Вас в бесконечный лабиринт. И из него только один выход — проработать все с Психологом.

С помощью специальных техник Я выяснила, что у Моей Клиентки был сильный внутренний блок на длительные отношения.

Столкнулись две парадигмы.

С одной стороны — «Я хочу встретить Вторую Половинку и прожить с Ней всю жизнь».

С другой — «Я боюсь находиться с Партнером больше двух лет, потому что не знаю, как дальше выстраивать отношения». Вот и выбираю тех, с которыми дольше быть не смогу.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Стоит только заменить этот сценарий печальной драмы на хэппи-энд — все меняется. И Мужчины приходят в жизнь заботливые, любящие, умные, успешные и оху*нные. И остаются в ней ровно столько, сколько захотите Вы.

Помните, все в голове.

Если у Вас тоже есть затыки в любой сфере, записывайтесь ко Мне на Консультацию.

Будем индивидуально разбирать Ваш случай.