Как я в Ultrakill играл

В общем, увидел я как-то прорву видео об этой игре на ютубе и решил сам посмотреть что-да как.

В общем, увидел я как-то прорву видео об этой игре на ютубе и решил сам посмотреть что-да как. Изначально я думал что-это очередной клон дума сделанный порыве ностальгии по былым временам, и как же я удивился когда зашёл в эту игру. Несмотря на то что её описание гласило что "Главный герой должен навести порядок в мире и уничтожить целую армию врагов", под наведением порядка вероятно подразумевался геноцид нежити и демонов в аду, но насчет уничтожения целой армии врагов они не соврали. Когда я начал игру, я стал созерцать какой-то подвал с заколоченным проходом, но у нас же есть руки! И выломал деревянные доски, после блужданий по подземелью полному труб и встречи с местными обитателями я нашёл револьвер и сразу же применил его на практике. Позже я встретил летающею каменную рожу которую фанаты называют морисом( на пути их встретиться много). После победы над жёлтым биониклом величаемым "меч-машина" и двумя каменными статуями я наконец-то попал куда хотел-в ад, а если быть точнее в лимб(это как рай но для бедных). И это было весело, под конец я встретил такого-же робота как и протагонист, но красного, именуемого ''V2" и надавав ему как следует, забрав у него при этом руку.

В общем, увидел я как-то прорву видео об этой игре на ютубе и решил сам посмотреть что-да как.-2

А потом я попал в круг "похоть", но никакого 18+ там к счастью или к сожалению не оказалось, а там был неоновый мегаполис и одиноко стоящий гигантский мужик на заднем плане(достаточно интересное место). Под конец я покатался на местном метро и сразился с тем-самым гигантским мужиком, которого как выяснилось звали Минос(отсылка к древне-греческой мифологии), с душой которого я также сразился.

В общем, увидел я как-то прорву видео об этой игре на ютубе и решил сам посмотреть что-да как.-3

Дальше я попал уже в круг "чревоугодие" через рот Миноса и офигел с того что у мужика в желудке твориться. После относительно небольшого уровня произошел босс-файт с ангелом Габриэлем, но он как и V2 под конец свалил. Дальше последовала тесктовая вставка намекавшая о том что с Габриэлем придётся сразиться.

Дальше был круг "жадность" с пирамидами, битвой с безголовым, одноруким и гигантским мужиком в трусах именуемым "повстанцем Сизифа" и 2 боем с v2 закончившимся для него плачевно.

А ещё была река Стикс(ставшая океаном) которая непонятно что тут делает, сражение с Перевозчиком( которого я избежал) и Левиафаном.

После всего этого я попал в Ад в более классическом понимании и сразился с Габриэлем во второй раз и он снова свалил.

И это все... хотел бы я сказать, но тут есть секретные уровни которые можно описать так:

-Палка-палка-огуречик

-Ломание головы

-Визуальная новелла

Но ещё тут есть ещё два босса( простите за тавтологию) в лице Миноса и Сизифа праймов и это...это погибель твоих нервных клеток: тонкий как полоска ХП хитбокс, тонна здоровья, атаки с авто-наведением и самое страшное-ещё один босс перед ними.

В общем, увидел я как-то прорву видео об этой игре на ютубе и решил сам посмотреть что-да как.-4

Из всего сказанного выше можно посчитать что в игре нет сюжета и происходит какая-та невнятная каша, но это-далеко не так, ведь он здесь есть и он достаточно приличный, пусть и повествуется по дневникам терминалам, его целиком я пересказывать не буду, так как это история достаточно длинная.

Также хотелось бы сказать что на квейк и дум эта игра похожа только в визуальном плане, а по геймплею это Devil May cry от первого лица. А ещё тут есть джоджо-референс. Так что к прохождению однозначно рекомендуется, желательно на сложностях standart и lenient.

Спасибо что дочитали до конца, удачи и подписывайтесь на канал.