Я подхожу к полевому госпиталю, что разбит в освобождённом городе. Я вижу их всегда, ибо боль и смерть уже дежурят там, собирая страшную жатву. Страшную даже для меня, Вечного.
Я слышу слёзы и мольбы матерей, молящихся за сыновей, жён, молящихся за мужей, и детей, молящихся за отцов!
Матерей и детей... Это самые страшные слёзы. В них столько надежды и любви, что меня обжигают чище огня. Я рад бы был уберечь каждого, но не могу. Но поверьте, я очень этого хочу!
Ещё на входе я уже чувствую, как ушёл боец. Его имя вплетается в узоры на моём теле, обжигая мои руки жуткой болью, которая не утихнет, пока я не отправлю за жертвой его убийц. Ещё и ещё. Сегодня ушли пятеро.
Сегодня ушли пятеро... Их имена уже мне известны. Одного из них не дождалась мама, остальных не увидят больше дети и жёны. Только что я слышал их молитвы.
Я смотрю на свои руки. Узоры на них сияют, как грозовые молнии на ночном небе. Боль постепенно утихает. Значит, мстят побратимы за своих друзей. Это хорошо! Но вот осталось имя одно. Его мама не дождалась. Значит, я пойду за теми, кто забрал её сына. С этой мыслью шагаю я во Тьму. Я выйду уже там, где ничего не ожидающие скоты очередной устроили привал, и кровавый долг за убиенного воздам!
Спасибо вам за правильного сына, мама!
Москва. Апрель 2023.