Найти в Дзене
TinyPotatoComissar

Мир Танков: Rinoceronte

Оглавление
Очень рогатый

Историческая справка

И это тот случай, когда инфы по машине нет вообще. От слова совсем. Всё, что мы знаем: это попытка итальянцев запрыгнуть на поезд необитаемых башен вслед за немцами и разработать ОБТ. Учитывая, что итальянцы соскочили с программы Standardpanzer, это вполне логично.

Немецкий брат, который мог стать источником вдохновения.
Немецкий брат, который мог стать источником вдохновения.

А так Рино даже на Ариете не похож, то есть приплести его сюда не получается. Ждём, когда Пашолок запостит secret documents.

Орудие

Начнём с главной изюминки. Я знаю, что не все любят изюм, так что название верное.

Отличная точность, быстрое сведение, внушительный урон в 490, это всё действительно неплохо. Но есть две с половиной вещи, которые перекрывают всё это.

Начнем с малого: пробитие. Основной снаряд тут подкалиберный, и лучше бы это был ББ. Ну благо хоть подкалибер этот шустрый. Кумулятив на 325 на голде... ну тип сойдет.

Дальше: стабилизация. При хороших параметрах точности она откровенно прихрамывает, и стабилизатор здесь нужен.

Ну и самое главное: П Е Р Е З А Р Я Д К А. Найдите мне другой танк на 9-10 уровне, который для 490 урона заряжается 13.5 секунд в лучшем случае. Именно такая перезарядка на первом (ну или последнем, тут кто как считает) снаряде. На последнем (ну или первом) вообще 17 секунд. Перезарядка указана с учётом моего почти полного фарша, не хватает лишь бонового вентилятора.

И ДПМ выходит примерно 2200. Настолько низкий урон в минуту заставляет действительно заниматься менеджментом снарядов, думать когда откидывать барабан и реализовывать каждую пульку.

-2

Бронирование

До недавнего апа он пробивался прямо в башню любыми снарядами.

Броня башни до апа.
Броня башни до апа.

Сейчас эта самая башня держит хотя бы основные снаряды. За исключением всем известного хорни выступа, который можно скрыть, если задрать орудие вверх. Также его визуально скрывает 3Д стиль за боевой пропуск, так что стиль даёт броню, ага. Также очень редко залетает в две микробашенки спереди, но разве что случайно.

Броня башни сейчас. А всего-то надо было...
Броня башни сейчас. А всего-то надо было...

Корпус является почти абсолютным картоном, разве что иногда за счёт "американской" формы лба иногда снаряд да отскочит. По центру лба сидит мехвод, так что он будет лежать в одной палате с радистом КВ-5 и заряжающим Тортика (который раньше через комбашню вылетал постоянно).

Бронирование лба корпуса. Ближе к краям из-за углов брони больше.
Бронирование лба корпуса. Ближе к краям из-за углов брони больше.

Корма корпуса имеет огромный лист бумаги толщиной 20мм, так что аккуратнее с артиллерией.

Ммм, фугасики ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )
Ммм, фугасики ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )

Мобильность

Брони здесь немного, поэтому танчик едет. 44 км/ч с обычной турбиной, которые шустро набираются и неплохо поддерживаются. Скорость заднего хода 15 км/ч по дефолту, и если в полевой модернизации выбрать перезарядку, то столько и останется при установке турбины. Объективно, хотелось бы получше, всё же геймплей "дал-дал-ушел" используется весьма часто. Если у мехвода фамилия Феррари, то танк поедет быстрее.

Про маскировку и обзор на тяже говорить не будем.

Сборка

Тут практически нет выбора: вентиляция, турбина и стабилизатор являются оптимальным выбором, и придумывать здесь особо нечего. Нам нужно ускорять перезарядку, улучшать стабилизацию и было бы неплохо докинуть подвижности, так как ХП здесь немного (то есть закалка много не даст) и критуемость за исключением бедного мехвода невысокая.

Ну красавчик же.
Ну красавчик же.

Полевая модернизация:

-8

Прокачка

Здесь поговорим про ветку в целом, так как машин для отдельной статьи тут в общем-то нет.

P. 43 bis выделяется разве что своим разовым уроном, в остальном типичный СТ с комфортом ниже среднего, но многим нравится.

Carro pepegatto affogato 88 просто унылый кусок, хуже которого только Блэк Принц. Не едет, не особо танкует и вооружение его не вытаскивает, в отличие от Тигра например.

Progetto 54 первым получает дозарядку, и именно здесь уже стоит задуматься, а нужно ли оно Вам. Машина в целом похожа на топовый танк, и в целом неплоха. Правда Т32 с такой же альфой имеет выше пробитие, лучше комфорт стрельбы и в полтора раза выше урон в минуту. Так то восьмой итал неплохо играется за счёт подвижности, УВН и всё же достойного комфорта стрельбы, в комплексе напоминая премиумный Т77. Но полное отсутствие брони и отстойный ДПМ будут о себе напоминать.

Progetto 66 теряет скорость восьмёрки, не получая даже подобия брони, как у десятки. Пробития прямо в лоб башни будут не редкостью. Орудие тоже какое-то среднее.

Сходка курьеров пиццерий.
Сходка курьеров пиццерий.

Итог

Имеется ли смысл выстрадать ветку итальянских пицца танков? Несмотря на моё предвзятое отношение к Рино, ведь он мне по сути вытащил третью неделю Охоты на Огнемёт (тм), лично моё скромное мнение выглядит так: "танк не первой необходимости". Броня для тяжа слабая (хотя другим барабанщикам это вообще не мешает, но у абсолютного большинства игроков это вызывает разрыв шаблона), зарядка долгая, да и ветка не такая комфортная.

Но тут вопрос в другом. Несмотря на то, что большинство десяток непохожи друг на друга, Рино выделяется среди всех, и внешне, и геймплейно. Этим он и интересен, при этом после апа он играется вполне достойно, и если хочется чего-то нового, то выкачать вполне стоит.

-10