В рубрике #стильныйэтикет_украшения украшения с исключительными бриллиантами Graff Diamonds.
Англичанин Лоуренс Графф в 15 лет устраивается на работу в ювелирную мастерскую. Блеск драгоценных камней очаровал юношу и он пошёл учиться ювелирному делу в Центральную школу искусств и ремёсел.
Уже в 18 лет в 1956 г. Лоуренс Графф совместно с ещё одним ювелиром открывает мастерскую, специализирующуюся на ремонте украшений Викторианской эпохи. В этот период Лоуренс покупает 33 бриллианта и их все использует для одного кольца. Невиданная расточительность, обернувшаяся успехом. Кольцо забрали быстро, а за ним так же быстро второе, третье.
В 1960 году Лоуренс основывает собственную компанию Graff Diamonds, а в 1962 году открывает два розничных магазина в Лондоне. Украшения от Graff были индивидуальными, непохожими на другие. Это обеспечило востребованность бренда среди высшего общества, включая глав государств.
Уже спустя 6 лет Graff Diamonds получило Diamond International Award за лучший дизайн.
Компания, первой в мире, в подтверждение наивысшего качества проставляет уникальный идентификационный номер на каждом из своих бриллиантов, который можно разглядеть только при десятикратном увеличении.
В 2008 году появляется Graff Luxury Watches, которая производит настоящие произведения часового искусства. Для особо взыскательных и состоятельных клиентов Graff изготавливает часы на заказ.
Graff Hallucination являются самыми дорогими в мире часами (женскими) стоимостью 55 миллионов долларов: 110 карат цветных (жёлтый, розовый, голубой, зелёный, оранжевый) бриллиантов разных видов огранки на платиновом браслете.
Лоуренс Графф четырежды удостоен Королевской премии в области промышленности и экспорта, награждён Орденом Британской Империи за заслуги в развитии ювелирной промышленности.
Сейчас Graff Diamonds является семейным бизнесом, представленным в 60 магазинах по всему миру.