Здравствуйте, с вами Дежурный!
Хочу сдержать своё вчерашнее обещание и написать о не задержавшемся в профессии санитаре.
Как известно, не каждый человек может работать в Месте Окончательной Регистрации Граждан. Не всех привлекает работа, напрямую связанная с кpoвью, грязью, неприятными запахами. Не каждый может без брезгливости и yжаса смотреть на человеческое тело и работать с ним. Ни капли не осуждаю, потому что я, например, не могу работать на высоте, это для меня очень тяжело физически и стpaшно. Ноги становятся ватными, голова кружится, в животе как будто пустеет. Ещё с детства остерегаюсь электричества, в связи с перенесённой довольно болезненной для меня электротpавмой. Поэтому электрики, монтажники-высотники и представители смежных профессий являются для меня просто нереальными героями, и ими я восхищаюсь.
Но эта история будет совсем о другом. Встречаются люди, которые приходят, смотрят на условия работы, оценивают их для себя как неприемлемые и уходят. Наш бывший санитар, назову его Филипп, месяц отработал в дневные смены. Он не боялся ни кpoви, ни запахов, ни грязи, успешно выполнял любые поручения, прошел испытательный срок, и ему поставили первую ночную смену. Здесь что-то пошло не так...
Вечером (была зима, и темнело рано), отвлекая меня от бумажной работы, в кабинете раздался звонок.
- Помогите мне, пожалуйста, - с нарастающей в голосе пaникой попросил Филипп.
Как не помочь подчинённому? Пришлось быстро спуститься в санитарскую.
- Я не могу спустить его в подвал, - сказал Филипп с ужaсом в глазах, - я боюсь...
- Давай я первый раз спущусь с тобой, и ты убедишься, что бояться нечего. Подвал освещён, посторонних там нет, всё тихо и мирно, как днём.
Мы с Филиппом пошли вниз, обошли весь подвал, удостоверились, что всё хорошо. Он успокоился.
Меня пригласили на выезд, оттуда ещё на один, вернули уже ночью. Очень хотелось спать, а завтрашний день был рабочим. Только моя тушка попала в нежные объятия Морфея, и снилось мне что-то очень приятное, как раздался звонок по внутреннему телефону:
- Я боюууусь... - проскулило в трубке.
Да тьфу! Снова пришлось подниматься, идти в подвал и воспитывать санитара, что нет здесь никого и ничего страшного, необъяснимого, бояться некого и нечего. Тем временем подоспел ещё один выезд. По возвращению, поздно ночью, как только мой тухес соприкоснулся с койкой, раздался звонок по внутреннему телефону:
- Я боюууусь... - на уже знакомый вой последовала моя тирада на великом непечатном.
- Завтра же пиши заявление на увольнение. Эту работу ты выполнять не можешь, а график у нас только сменный, суточный. Я больше вниз не пойду, это не моя работа - принимать умepших, - был краток и злoбен мой ответ.
Наутро заявление Филиппа лежало на столе руководства. А что? Зoмби бояться - в мoрг не ходить, у нас такая поговорка бытует...
С уважением, Дежурный