Найти в Дзене

Балясина

Подходя к старому дому, Сергей не мог не заглянуть в окно третьего этажа. Но свет был выключен, и Сони не было видно. "Су-ня!" — крикнул он, надеясь на ответ. Но его перебил сосед с соседнего балкона. — Что ты плачешь? Твоя Соня уехала с бойфрендом на черном джипе. Сердитый и расстроенный, Сергей ответил: «Она позвонила мне, чтобы установить и настроить телевизор, а потом ушла, не сказав ни слова!» Сергей и Соня дружили с начальной школы, и именно Сергей всегда был рядом, когда ей нужна была помощь. Но со временем он начал понимать, что его чувства к ней переросли в нечто большее. Он влюбился в нее, хотя и был слишком напуган, чтобы признаться в этом. Несмотря на то, что с возрастом они виделись все реже и реже, Соня продолжала рассчитывать на его помощь. И Сергей продолжал ей помогать несмотря ни на что. Проходя мимо старой блинной, превращенной в забегаловку, он услышал голос своего соседа Дениса, доносившийся из соседнего подъезда. Было ясно, что он выпил слишком много и продавщица

Подходя к старому дому, Сергей не мог не заглянуть в окно третьего этажа. Но свет был выключен, и Сони не было видно. "Су-ня!" — крикнул он, надеясь на ответ.

Но его перебил сосед с соседнего балкона. — Что ты плачешь? Твоя Соня уехала с бойфрендом на черном джипе.

-2

Сердитый и расстроенный, Сергей ответил: «Она позвонила мне, чтобы установить и настроить телевизор, а потом ушла, не сказав ни слова!»

Сергей и Соня дружили с начальной школы, и именно Сергей всегда был рядом, когда ей нужна была помощь. Но со временем он начал понимать, что его чувства к ней переросли в нечто большее. Он влюбился в нее, хотя и был слишком напуган, чтобы признаться в этом.

Несмотря на то, что с возрастом они виделись все реже и реже, Соня продолжала рассчитывать на его помощь. И Сергей продолжал ей помогать несмотря ни на что.

Проходя мимо старой блинной, превращенной в забегаловку, он услышал голос своего соседа Дениса, доносившийся из соседнего подъезда. Было ясно, что он выпил слишком много и продавщица отправила его домой. Но Сергей не мог оставить его позади.

Когда Денис настоял на том, чтобы получить пончик для Балясины, Сергей растерялся. Но продавщица объяснила, что снаружи, под перилами, сидит собака, и люди ее кормят. Денис был настойчив, и Сергей купил собаке пончик.

Когда они поднимались по лестнице в свой многоквартирный дом, они снова заметили собаку. Она подпирала перила своим телом и трясла передними лапами. Они поняли, что она держала перила устойчивыми, поддерживая их своим телом, но делала это только тогда, когда ее кормили. Денис назвал Сергея «Балаясиным», что его разозлило.

Но, поднимаясь по лестнице в свою квартиру, Сергей не мог не думать о том, как много он сделал для Сони за эти годы, не получив взамен никакой благодарности. Он вспомнил, как работал на вокзале в две смены, чтобы купить ей билет в Турцию, а она даже не поблагодарила его за это.

Чувствуя себя расстроенным и обиженным, в ту ночь Сергей рано лег спать. Но утром он получил смс от Сони с просьбой приехать и установить телевизор. Несмотря на свой гнев, он не мог сопротивляться ее призыву о помощи.

Сергей понял, что все это время он вел себя как «Балясина», всегда поддерживая своих друзей и близких, несмотря ни на что. Но он также понял, что заслуживает того, чтобы его ценили и любили в ответ.

Пока он шел к дому Сони, он не мог не нервничать из-за того, что он ей скажет. Но в глубине души он знал, что заслуживает быть честным с ней о своих чувствах.

Подойдя к дому Сони, он глубоко вздохнул и постучал в дверь. Соня с улыбкой открыла, но он чувствовал, что что-то не так.

— Соня, мне нужно тебе кое-что сказать, — начал он с бешено колотящимся сердцем. «Я… я люблю тебя. И уже давно».

Соня на мгновение замолчала, глаза ее расширились от удивления. Но потом она улыбнулась и взяла его за руку.

«Сергей, я думаю, что тоже всегда любила тебя. Но я была слишком напугана, чтобы признаться в этом».

Когда они обнялись, Сергей понял, что быть "Балясиной" не так уж и плохо. Но он также знал, что заслуживает того, чтобы его любили так же сильно, как он любил других. И рядом с Соней он наконец почувствовал, что нашел то, что искал все это время.