На данный момент не создано ничего подобного, но это не значит, что в нашем случае можно не тратить ресурс на развитие бренда. Узнаваемость не как способ борьбы с конкурентами, а как инструмент продвижения в массы с целью скорейшего достижения главной цели – наведение порядка. Грамотный брендинг значительно ускорит развитие системы.
Для формирования бренда необходимо наличие логотипа, названия и слогана. Название системы должно быть простым и в то же время запоминающимся, также важна релевантность. Наиболее подходящим вариантом в данном случае считаю название – «Друг». Что касается текста, это должен быть часто используемый шрифт и при этом оригинальное, но простое в восприятии цветовое оформление. Как вариант, буква «Д» - зеленый цвет, буквы «Р», «У» и «Г» - черный.
Далее логотип. Простота, релевантность и запоминаемость. С релевантностью просто – надо изобразить собаку. Подойдет изображение головы, головы и грудной клетки, животного в полный рост. Простота - грамотная минимизация графики. С запоминаемостью сложнее.
Делим фигуру собаки на три части.
Слоган. Вариантов много – «не оставь в беде», «помоги четвероногим» или «будь другом».
В итоге мы имеем следующее. Простота, релевантность и запоминаемость.
Всего лишь пример.