Тьма снова привела меня куда-то. Не стану скрывать, я далеко не всегда выбираю, куда и почему иду. Встав с холодного камня мостовой, я огляделся.
Я открываю двери и вхожу в типичный готический зал католического храма. Всё в нём в лучших католических традициях, за исключением того, что храм мёртв, и я это вижу. Он не давит на меня, Воина Бездны! Живой он должен был высосать мою силу, запечатав руны, но этого нет! А вместо этого руны говорят о близости к тому, кто явно достоин встречи с Создателем.
- Вы кто такой? - спросил он меня по-итальянски несколько хамовато, явно ещё не сообразив, что гость в чёрном доспехе с перекрещенными перед собой клинками не тот, кому можно хамить. Ничего, отучим. Я ответил ему на древней Латыни, которую этот идиот должен был знать как родную, если истинный.
Сюдя по резко посеревшему лицу, он меня прекрасно понял. Его трясло. Схватившись за свой крест он начал бормотать канон Изгнания дьявола. Идиот! Глотает слова и вообще еле на ногах стоит. Мне плевать на его бормотания, ибо в них нет силы. В одно движение я сократил расстояние между нами и срубил верхушку креста. Его серое лицо стало белее мела. Он всё понял. Ещё бы!
Мои руны горят яркой синевой, ясно показывая свою силу и не таясь. Из-за этого моё тело было ими будто подсвечено изнутри. Их ничто не держит. Он пуст. Даже стало не интересно. Одним ударом я отправил его к кабинке исповедальни, где он затих. Я повернулся к мальчишке.
А я между тем сосредоточился на его личности. Да юноша под стать учителю своему. Тщеславный, эгоистичный. Он уже не раз здесь безобразничает со святым отцом, и ему это нравится. Попутно он здесь изображает усердного помощника.
- И чем же ты здесь помогаешь святому отцу? Ублажаешь его? - ехидно спросил его я, хотя ответ я прекрасно знаю.
"Всё-таки в нем что-то есть", - отметил я. - "Он ещё не до конца потерян". Но его придётся наказать. Но прежде...
Я спокойно подошёл к нему. Одним движением, как ранее и достал, я убрал клинки. Пока они не к чему. Руны на моей правой руке ожили и сложились в сложный символ. Очищение, как его можно перевести на русский язык. Но очень болезненное очищение. Сжав руку в кулак, я ударил его этим кулаком точно в сердце.
Отвернувшись от него, я пошёл к священнику. Новый крик, вознёсшийся к своду храма, ясно дал мне понять, что с пацаном я закончил. Счёт закрыт.
- Увидел? Молодец! Я вернул его к Свету. Не пришёл ещё его черёд, а вот о тебе я так не скажу.
Я посмотрел на свои руны, которые уже давно сложились в другой знак и горели полной силой.
Священнику стало не по себе. Только сейчас он понял, что подсвечивает меня. Он снова начал канон Изгнания дьявола, но теперь уже увереннее. Но всё тщетно, и он с удивлением это увидел. Не закончив читать, он остановился.
Я подошёл к нему и, вытянув из-за спины один из мечей, я с разворота ударил его точно в сердце. Клинок, как нож сквозь масло, прошёл сквозь библию, которую священник успел взять и прижать к себе, надеясь на защиту, и пробил сердце на вылет. По тому, как истинной синевой стал наливаться меч, я ясно понял, что именно его я и заберу. Резким движением вынув из его сердца меч, я с разворота снёс его голову. Добро пожаловать в Бездну! Тебя там уже заждались!
Проходя мимо мальчика, я бросил короткий взгляд на него. Его глаза были закрыты, в руках он держал свой крест, прижав ко лбу и усердно молился. Исповедовался и прощения просил. Он был сед, поседев сегодня. Там, где были татуировки, теперь были обожжённые шрамы. Он своё отмолит, но до конца жизни его будет преследовать этот вечер. Особенно, когда он увидит обезглавленного священника с печатью Бездны на сердце. Это ему уроком пусть будет. Сейчас он искренне молится, от сердца, как умеет. Но я вижу силу в нём. Правильно, я не стал его забирать.
Дойдя до Тьмы в углу храма, я бросил последний взгляд на юношу. Затем закрыл глаза и отправился дальше. Если бы не скверна, Храм не позволил бы мне это сделать всё, но осквернённый порочными деяниями, он был беспомощен, и только смыв кровью грешника скверну, я дал вторую жизнь храму и вере в нём.
Вместо заключения я хочу обратиться ко всем, кто считает себя истинно веруюшим. Истинная Вера - это вера, живущая в сердце, в душе! В первую очередь это ваша совесть. Она ваш первый судья. Если вы не чувствуете в себе этого, не стоит пытаться искать её где-то, ищите в себе. Почитайте святые писания, сходите в храм и ощутите их в своей душе! Когда вы ощутите Истинную Веру в своей душе, когда вы зададитесь вопросом о том, что сделали вы для своего счастья, для счастья своих родных и близких, вот тогда идите в храм свой и там вам помогут найти ответы. Но сначала вы сами должны прийти к вопросам! И каждый шаг нужно идти осознанно, чувствуя душой.
Храни вас Творец на пути к Истине, кем бы вы не были! И запомните главное: никакие деньги никогда не искупят ваши грехи! Только делом правоверным вы грехи свои искупите! Обидевшему должно защищать во искупление! Разрушившему должно созидать, солгавшему - покаяться во лжи! И только так!
Москва. Апрель 2023 года.