Продолжаю знакомить Вас с профессиональным языком интернет-маркетолога.
Так как одной из самых востребованных моими подписчиками тем является оформление аккаунта, то и подборка терминов будет посвящена визуалу:
Визуал - включает в себя фото, видео, элементы дизайна, шрифты. Всё, что составляет визуальное наполнение профиля.
Дизайн аккаунта - это продуманное, осмысленное и гармоничное оформление аккаунта в едином стиле.
Референс - пример для дизайнера, которым он будет руководствоваться при создании конкретного дизайна.
ТЗ - техническое задание. Более развёрнутым техническим заданием является бриф.
Мудборд - визуальное воплощение готового дизайн-проекта, представленное в виде коллажа из изображений, цветовых схем и элементов дизайна.
Гайдлайн - это инструкция по использованию фирменного стиля. В нем описаны правила использования шрифтов, логотипа, цветов и прочих элементов фирменного стиля.
Креатив - это статичное изображение или видео, которое будет продвигать Ваш продукт или услугу.
Тизер - это рекламный баннер, который содержит в себе некую «зацепку» - информацию об услуге или товаре, призванную заинтриговать представителя целевой аудитории и заставить перейти по ссылке.
Био, шапка профиля - верхний блок в аккаунте, содержащий имя профиля, аватар, описание деятельности.
Аватар, аватарка, юзерпик - графическое изображение, идентифицирующее пользователя или компанию в соцсети.
Друзья, прошу вас подписаться на канал☑️ и поставить лайк этому посту!
Огромное спасибо за поддержку!🙏🏻
Напишите, насколько просто Вам понимать профессионалов, когда они начинают говорить на «своём» языке?