После того как родилась первая дочка, мой мозг словно сошел с ума, он не хотел больше думать ни о чем, кроме как о том, чтобы взять на руки еще одну маленькую крошечку с маленькими пальчиками, ручкам, ножками и пухлыми щечками. Когда я приходила домой в рабочий обед в свою солнечную квартиру, я сидела в тишине и мечтала, как я держу на руках младенца. Горы «маленькой» детской одежды от старшей в кладовке росли. Мама ругалась.
Когда я вставала утром, все мысли мои были о том, как бы забеременнеть.
Ситуация осложнялась тем, что я не была замужем. Отношения у меня были, но до того, как я сняла с себя порчу, они ничем не заканчивались.
У меня был любовник, мы встречались года два, и я, в-общем, уговорила его на ребенка без обязательств. А человек он был свободолюбивый. И плевать хотел на мою овуляцию, если у него рыбалка, гонки на автомобилях или баня с друзьями.
Однажды от отчаяния, я расплакалась, видно как-то его проняло. С того дня, на мою просьбу он откликался быстро, к овуляции был как штык. Спасибо ему большое за вдруг проснувшуюся человечность.
Я молилась святой Матроне Московской. Я считаю, что женщина ничем не виновата, что ее личная жизнь не складывается и материнский инстинкт ее должен быть удовлетворен, тем более если она крепко стоит на ногах, и в состоянии финансово семью обеспечить.
И вот однажды, после миллиона однополосочных тестов случилось чудо. В тот цикл я вообще ничего не ощущала. Как то пришла домой в рабочий перерыв, согрела суп. Мне на глаза попался тест. Пошла сделала тест, не пропадать же добру. И положила его на салфеточку на стол, наблюдать.
И вдруг тут, у меня до сих пор перед глазами, тарелка супа и две полоски. … Боже мой. Не может быть. Я же ничего не чувствую.
С того дня я летала. И также ничего не чувствовала. С первым ребенком у меня моментально раздуло матку, болела грудь, была температура. А тут только положительные тесты. Мне не верилось. Как в тумане все.
У меня началась новая жизнь. Я разговаривала со своей малышкой и была счастлива. Хотя вокруг стали происходить какие то бури. Затопило кабинет на работе. Дома завелись клопы, и мы никак не могли их вывести.
Однажды, в пятницу вечером, когда у меня было уже недель 12, я отвела дочку на занятия, мы присели поболтать с еще одной мамой, с которой дружили тогда. Я извинилась в туалет. И там, на нижнем белье увидела кровь. У меня началась паника. Я вернулась к беседе, но уже ничего не слышала, в голове у меня стоял шум.
К понедельнику кровотечение не прекратилось, меня госпитализировали. Сделали УЗИ и врач сказала, что развитие плода остановилось еще раньше, сейчас по размерам он на 8 неделек. Поставили диагноз «регрессирующая беременность». Нужно делать операцию. Боже мой, моего малыша нет уже месяц, а я ходила такая счастливая, разговаривала с ним. И мне кажется, что это была девочка.
А я как то и по-жизни не привыкла сдаваться, тест продолжал оставаться положительным и ляльку то эту я хотела 5 лет. Я сказала, что мне нужно еще одно УЗИ, на другом аппарате. Разозлила врача. Она меня выписала в женскую консультацию.
Там мне снова сделали УЗИ. Диагноз подтвердился. Попытались вернуть меня в стационар. Я слышала как моя врач кричала в трубку: « Скоблите ее сами. Больно самостоятельная». И меня выскоблили. Поставили какой то укол и через три минуты начали чистить. Боль была адская. Я наверно теперь знаю как в советские времена делали аборты.
Я пришла домой. Там была мама. Мне почему то ее, как женщину, в этот момент было неприятно видеть. Было стыдно за то, что в мой маленький мирок, которым я была так счастлива, и который так тщательно охраняла попало столько людей. А, в результате, внутри только боль и пустота.
Пришла из садика дочка. Я рассказала ей, что лялька заболела и ее с нами больше нет. Чем, конечно, причинила ей переживание, дочка тоже так сильно ждала сестренку.
Боль от потери, тем более такого долгожданного ребенка не проходит долго. Я не чувствовала себя виноватой. Я не понимала, к чему это все было. Когда пришел результат гистологии, причиной регресса был указан гнойный децидуит. И теперь, спустя 4 года у меня все еще сохраняется страх забеременнеть неудачно.
Для себя я сделала вывод, что молиться нужно. Святая Матрона действительно помогает забеременнеть. То, что случилось потом, возможно результат того, что с точки зрения церкви нельзя рожать детей во грехе и безбрачии.