Однажды, когда я лежала в больнице, соседка по палате, назовем ее Ирина, рассказала мне пугающую историю из своей жизни.
Когда она была беременна своим первым сыном, им с мужем выделили от завода комнату в бараке. У комнаты был отдельный выход во двор. Ирина была на последнем месяце беременности. Муж работал во вторую смену. Ирина сидела возле окна, шила приданое будущему ребенку, ждала мужа с работы.
В дверь постучали. О, надо же мимо меня прошел. Ирина подошла к двери, открыла. На улице темень непроглядная и никого. Послышалось что ли. Вернулась, села снова шить. Снова постучались. Ой, ну теперь точно пришел. Распахнула дверь, снова никого. Темно, шумы, шорохи ночного поселка. Стало страшно. Беременная женщина на сносях. Кому пришло в голову пугать?
Я не пойду больше к дверям. Если окно распахнуть, из окошка же видно, кто у двери стоит. Открыла створку. В это время снова раздался стук в дверь. Ирина смотрит на улицу, а у двери не стоит никто. Сердце заколотилось от страха. Быстро закрыла окно. Выключила свет. Испуганно затаилась в темноте на кровати.
Скоро пришел муж, стучал в дверь, Ирина с места не сдвинулась, он подошел, постучал в окно. Когда увидела знакомое лицо в окошке, побежала открывать. Расплакалась от радости, что пришел.
Наутро Ирина вышла во двор, соседка стирала белье в тазу. Подошла к ней и рассказала свои ночные страхи. Так это дело то понятное, разогнулась соседка. У этой комнаты слава плохая. В ней раньше Иван жил. Сидел он как-то с мужиками тут во дворе. В карты играли, выпивали, потом ссора у них какая-то началась. Сосед за Иваном с топором погнался. Иван пытался домой забежать, да не успел. Тут на пороге сосед его и зарубил. Мы так думаем, душа его не успокоилась, так все и пытается домой зайти. Стучится. Вы не первые, много кому давали эту комнату, все съехали.
Недолго думая, Ирина с мужем вещи собрали и уехали к родителям жить. Кому охота такие страхи терпеть.