Мотоциклистов в Новосибирске не любят. В народе их зовут "хрустиками" и "смертниками" - все из-за того, что они часто попадают в городские сводки о ДТП. Другое дело - девушки на байках. Красотки в шлемах и эффектной экипировке всегда приковывают к себе внимание участников движения. Мотолюбительница Екатерина рассказала Сиб.фм о реакции мужчин-водителей и объяснила, почему новичкам не стоит садиться за байк в столице Сибири. Спонтанная любовь к железному коню У 27-летней Екатерины из Новосибирска нет удивительной истории о любви к байкам. Наоборот, раньше девушка была категорически против мотоциклистов. "Мне тогда казалось, что ездить на байке - максимально бессмысленное занятие и очень опасное", - делится собеседница. Все поменялось два года назад. Кате внезапно захотелось найти себе новое хобби. "Первое, что мне пришло тогда в голову, - получить права категории А", - вспоминает она. После получения прав, она купила первый мотоцикл - «китайца». Девушка считает, что двух лет опыта недостаточно для того, чтобы пересаживаться на более мощный «японский» байк. По словам Екатерины, для езды на мотоцикле недостаточно автошколы - чтобы не совершить фатальных ошибок, лучше взять уроки у опытных райдеров. "Мужчины могут посигналить" Екатерина рассказывает, что водит байк достаточно аккуратно и не пытается выделиться в потоке, но всегда неизменно приковывает взгляды мужчин. "Могут посигналить и отреагировать: о, женщина за рулем мотоцикла", - делится собеседница. Она добавила, что женщин на байках сотрудники ДПС останавливают реже, чем мужчин. "Не знаю, с чем это связано. За два года меня ни разу не остановили. Иногда прямо видно, что смотрят, интересуются, но остановят именно мужчину, а не девушку", - отметила она. "Хрустики" и "смертники" Среди участников дорожного движения бытует мнение, что байкеры часто подвергают других опасности. Екатерина с таким мнением отчасти согласна. "Многие мотоциклисты берут спортивные, мощные байки, которые быстро и резко разгоняются и не предназначены для дорог общего пользования. Они действительно могут создать какую-то дополнительную опасность для участников движения, и поэтому, когда нас называют "хрустиками" или " смертниками", то вот из-за таких случаев это вполне себе правда", - сказала собеседница. Екатерина добавила, что для дорог общего пользования лучше всего подходят мотоциклы класса "дорожник" или "турэндуро". "Те, кто покупают спорт-байки и гоняют по дорогам между рядами, называются именно "хрустиками", - подытожила она. Екатерина ни разу не попадала в аварии, но "поскальзывалась" на дороге и падала. К счастью, обошлось без травм. Девушка старается не лихачить, но однажды разогнала своего "друга" до 120 километров в час. Среди любителей погонять это считается малой скоростью. Мотобратство Екатерина не состоит ни в каких мотоклубах и организациях, но является администратором крупного сообщества для мотоциклистов в Новосибирске, где байкеры ищут себе вторую половинку или партнера для совместных поездок. "Чаще всего девушки ищут себе мужчину на байке, который смог бы их прокатить", - рассказала девушка. По словам Екатерины, на мотосходках или на открытии сезона достаточно много девушек-байкеров. Сейчас уже не в новинку увидеть мотолюбительницу на дорогах. Новосибирск не для байкеров Екатерина не раз слышала мнение о том, что в столице Сибири худшие дороги в России. Ей они также не нравятся. Для любителей двухколесной техники в городе мало трасс, где можно с комфортом покататься и не объезжать бесконечные ямы. "В городе хорошие дороги только на Красном проспекте", - говорит байкерша. Для новичка, говорит Екатерина, Новосибирск - очень сложный город для обучения. «Чтобы чувствовать себя комфортно на мотоцикле, надо выучить, где какая яма", - шутит она. Напомним, 20 мая в Новосибирске колонна байкеров открыла мотосезон.
«Мужчины могут посигналить»: девушка-байкер из Новосибирска рассказала о встречах с ДПС и максимальной скорости
26 мая 202326 мая 2023
17
3 мин