49,1K подписчиков

Ответственно заявляю, это было покушение! Уверяю вас, кот пытался от нас избавиться!

16K прочитали
 Ой, все.  Ответственно заявляю, это было покушение! Уверяю вас, кот пытался от нас избавиться! Другого объяснения тут быть не может! В конце прошлого дачного сезона у нас сгорел триммер.

Ой, все.

Ответственно заявляю, это было покушение! Уверяю вас, кот пытался от нас избавиться! Другого объяснения тут быть не может!

В конце прошлого дачного сезона у нас сгорел триммер. Мы купили газонокосилку, но триммера все равно как-то не хватало. Мы сделали заказ и в субботу по дороге на дачу забрали его.

Кот в этот раз вопил как-то меньше, но стоило выехать на финишную прямую как он сошел с ума.

-Муууаааууу!!- Басом ревел кот, и пытался ломиться в окна.

-Скизи! Блин! Сейчас приедем и выскочишь, потерпи уже!!

-Муууааауууу!!!

Мы успели немного оглохнуть, прежде чем наша бытовочка замаячила на горизонте. Я открыла окно не доезжая до дома. На соседский участок (пока он еще свободный) Скизи частенько захаживает. Оттуда уже не потеряется.

-Наконец-то тишина!- Сашка даже уши потер. -Этот кот меня уморит!

-Нас обоих!

Откуда мне было знать, что попытка номер два состоится совсем скоро.

Мы припарковались и тут же достали коробку с триммером. Эта модель оказалась совсем не такая, как предыдущая. Куча деталей, болтиков, гаечек! Это вообще законно?! Почти сорок минут мы пытались собрать этот агрегат.

-Это адское изобретение какое-то!- Ворчал Сашка. -Почему постоянно остаются лишние детали?!

В конце концов мы разложили все детали на листе фанеры.

-Смотри не потеряй, болтики и винтики под твою ответственность! -Строго заявил Сашка.

-Ладно. Под мою, так под мою. Присматриваю!- Но не успела я согласиться, как болтики прямо таки начали разбегаться. Ну ладно, ладно! Не сами. Я нечаянно подтолкнула фанеру.

-Юля!!

-Что?! Это не я!

-А кто?!

Кто, кто...

-Скизи!! -Не моргнув глазом нагло соврала я.

-Ага, и где же твой Скизи?! - Передразнил меня собственный муж.

Где-где...

Мы переглянулись, и снова склонились над фанерой. Но не успела я выпрямиться, как мне двинули в ухо. Потом дернули за капюшон, чуть не придушив, а потом наступили на голову. Где Скизи, где... Вот прямо сейчас напал на меня, потом чуть не придушил воротом, а потом хотел лететь дальше, но упал на фанеру. Болтики и винтики разлетелись во все стороны.

-Скизи!!!!- Завопили мы с Сашкой.

-Урурру уу??- Да-да?! кот отряхнулся и ошалело осмотрелся. А потом сел и стал умываться. Оставшиеся мелкие детальки прямо таки разлетелись в ужасе.

-КООТ!!- Закричала я.

И Скизи понял, что что-то пошло не так. А в таких ситуациях - лучше всего спасаться бегством. И кот побежал. На Сашку.

Мы закончили собирать триммер через три с половиной часа. Если раньше постоянно оставались лишние детали, то теперь их явно не хватало. Нам пришлось пылесосить лужайку, а потом разбирать мусорный пакет, чтобы найти все болтики!!

И думаете, кто-то обвинил Скизи?! Нет. Мазонкина никто не обвинил. Зато Сашка заявил, что МНЕ ничего нельзя доверить. И запретил мне называть кота по имени до самого вечера! Как будто я собиралась! Вряд ли у меня появятся приличные эпитеты до того, перестанет звенеть в ухе! Ррррррррррр.