Найти тему
4,6K подписчиков

«Если мне не вкусно, я не буду это есть, лучше водички попью»…

182 прочитали
Фото автора
Фото автора

Фраза Татьяны Толстой.

Действительно лучше попить воды, чем потом страдать от изжоги и несварения.

Но в целом эта фраза далеко не про еду.

Так почему же многие женщины остаются в отношениях, в которых им «не вкусно».

В том числе и я.

В этой статье продолжу мысль, которую начала развивать позавчера в статье «Классика жанра».

В ней я рассказывала, как встречала свой 43-ий день рождения, рыдая на лавочке.

Проплакавшись от души, я пришла домой. Муж как ни в чём не бывало смотрел телевизор. Действительно, стоит ли обращать внимание на выходки жены-истерички, делающей из мухи слона…

Потом была череда выходок, которыми он неоднозначно давал мне понять, как я его бешу своей тупизной. Прям в стиле Диккенса.

Вот один из примеров.

Еду на работу. Звонит начальник и устраивает мне «разбор полётов». В пылу выяснения «кто прав, кто виноват», я забываю выключить фары у машины. Вечером после работы пытаюсь машину завести, естественно аккумулятор разряжен. Звоню ему, прошу подъехать, прикурить. Он приезжает весь на нервах, с видом: «как задолбала меня эта идиотка!» В слух говорится тоже самое. А что я? Терплю.

Чтоб вы понимали, мой друг, с которым мы год прожили вместе, и уже пять как просто поддерживаем дружеские отношения, летит ко мне на выручку в любое время дня и ночи, только стоит позвонить - спустило колесо, не заводится машина, да что угодно.

А тут муж… Дел на пять минут, упрёков на неделю.

Но такое отношение к себе, я считала мелочью. «Ведь многие так живут» - думала я.

Следующее событие «из ряда вон» произошло через пару месяцев после моего злополучного дня рождения.

У нашей младшей дочки был месяц каникул в её спортивной школе. Но проводить их дома с вечно недовольным чем-то отцом она не хотела.

Её подружка по спорту, у которой мама была тренером и устраивала спортивные сборы для своей секции, предложила Вике поехать с ними в лагерь на море. Вика загорелась. И мы с мужем, скинувшись напополам, у нас уже были отдельные бюджеты, оплатили ей поездку.

Она июль провела на море, я на работе, чтобы пореже общаться с мужем.

Месяц пролетел, пришло время Вику встречать. Она отписалась, что на вокзале их команду встретит автобус, и их привезут к бассейну в городе, где и проживала Викина подружка, а это минут сорок езды от нас на машине по дороге, которая практически вся проходит по лесам и полям, освещение на ней отсутствует. Я в те времена, да и сейчас в общем то, ночью езжу неуверено, поэтому за неделю начала напоминать мужу о том, в какой день нам надо встретить Вику, чтобы он смог подстроить под это мероприятие свой рабочий график.

В ночь перед этим днём он взял рабочую смену, чтобы днём отоспаться, а вечером поехать за Викой. Я работала. А придя вечером с работы, застала его пьяным просто в ноль.

Позвонила старшей дочке, она начала обзванивать своих друзей, чтобы найти того, кто бы смог нас отвезти. Нашла. Мы выдохнули.

Но в 12 ночи мы тщетно ждали того, кто пообещал нам помочь. Маша до него дозвонилась, выяснилось, что он не так её понял по поводу дня, когда именно надо ехать, и пил пиво с друзьями.

Такси выходило для нас очень дорого. Я завела машину. Выяснилось, что у меня горит только одна фара. Неделю просила мужа заменить лампочку, но он этого так и не сделал.

Маша сказала, что одну меня не отпустит. И мы поехали.

Ночь, лес, одна фара… Доехали, встретили.

Спрашивает: «А где папа? Он что по мне совсем не соскучился?»

Мне было совсем не вкусно, но я проглотила. Простила, подумаешь, ерунда какая… Всего то рисковала своей жизнью и жизнью двух дочек, ехала то наощупь…

Вика не простила. Помнит.

«На самом деле секрет счастливой жизни с людьми всего один.

Надо просто чётко уяснить себе одну вещь: если вам кажется что кто-то ведёт себя как му@дак, то это не «день такой», не «сложный этап взаимоотношений», не «проверка границ», не «способ самоутвердиться» - это признак того, что он и есть му@дак.

И всё, что нужно делать в такой ситуации, это не «работать над отношениями», «привлекать его охотничий инстинкт», «заинтересовывать мужчину своей личностью», «быть мягкой и понимающей», и «не показывать характер», а выбираться с этого хлипкого плота на твёрдую землю.

И дальше учиться слушать себя: «Вкусно ли тебе то, что ты ешь?»

И если нет, то искать другие рецепты и другие продукты, из которых ты сам приготовишь себе блюдо». ( Елена Пастернак)

Согласны?

Ну а вчера я четвёртый день отпуска провела на городском курорте. Хотела расслабиться, но, увидев бассейн, проплыла свою 45-минутную тренировку, прошлась по разным саунам, обмазавшись глиной, полежала в хамаме, и завершила день в русской парной.

Ещё по пути туда заскочила на рынок, накупила себе разных ягод, и они оказались такими вкусными, что на обратном пути заехала туда ещё раз, чтобы купить их же маме. И не прогадала - угодила ей.

Фото автора
Фото автора

А сегодня 25 градусов, жарит солнышко, и я решила устроить марш-бросок по паркам.

Так что желаю всем хорошего дня!

Всех обняла!