Всем привет!
Думаю многих владельцев, или те кто хочет преобрести автомобиль задумываются о том, в каком состоянии двигатель, ходовая, трансмиссия и кузов в целом.
Этот вопрос возникает потому, что стоимость ремонта зависит от обьёма работ, сложности выполнения, стоимости запчастей, и стоимости самой работы.
На, что нужно обратить внимание : 1. Повышенный расход масла.
Девять основных причин масложора:
а) неправильно подобранная смазка.
б) проблемы со впуском воздуха.
в) износ масло съёмных колпачков.
г) топливо згорает не полностью
д) слишком тяжёлые условия эксплуатации.
е) протечки масла через неплотности.
ж) неиспавна система вентиляции картера.
з) потеря подвижности. маслосьемных колец "залегание", "закоксовывание".
и) утечки через ротор турбины.
2. Затрудненный пуск.
Связано с сильным износом двигателя. В уставшем моторе компрессия сильно падает и держится исключительно за счёт масла, которое находится между стенками цилиндров и поршневыми кольцами.
3. Мотор плохо тянет при движении
а) может буксовать сцепление.
б) сбились углы колёс, прихватывает тормоза.
в) плохой бензин, неисправность топливной системы.
г) подсос воздуха.
4. из выхлопной трубы валит дым
В автомобильном потоке иногда встречаются автомобили с синим дымом и белым дымом. По дыму можно определить, с чем связана неисправность. Синий дым это попадает масло в камеру сгорания, белый охлаждающая жидкость.
5. Троит двигатель.
Это могут быть катушки, свечи, форсунки, прогар клапанов и т. д.
6. Падает давление масла.
Со мной произошёл случай который привёл к капитальному ремонту. Тогда я передвигался на Волге Газ 3110 карбюратор. Увидел, что на щитке приборов загорелся индикатор давления масла, "проверьте масло". Остановился, вышел из автомобиля поднял капот, посмотрел визуально масло нигде не сочится, а на щупе уровень масла было в норме. Думаю глюкнул датчик, и поехал по своим делам. Долго ехать не пришлось. Двигатель остановился и заклинил. Стартер его больше не проворачивал.
Когда разобрали выяснилось, что шток привода масленого насоса оборвало.
На сегодня всё. Спасибо Вам, что дочитали. Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии, задавайте вопросы, предлагайте темы.
До новых встреч.