Найти тему

Собака по кличке "Нельзя"

1,3K прочитали

Я часто сталкиваюсь с тем, что хозяева жалуются: "Я ему говорю "нельзя", а он никак не реагирует". При личном общении, как правило выясняется, что хозяин использует запрещающие команды в количестве примерно процентов 85-90, а на команды, побуждающие к действию, остаётся слишком мало времени от общего общения с питомцем.

Я часто сталкиваюсь с тем, что хозяева жалуются: "Я ему говорю "нельзя", а он никак не реагирует".

И снова мои любимые примеры из жизни людей ))

Вы приходите на работу и готовы к ней приступить. Вы давно добивались этого места и вот, наконец, этот день настал. Не будем углубляться в сложные профессии, а, скажем Ваша работа заключается в том, что бы собирать шариковые ручки.

Вы уселись на своё рабочее место и начали собирать первую ручку... Начальник, проходя мимо, говорит: "Так неправильно" и уходит в соседний кабинет. "Хм..."- думаете Вы - "А что не так?" Начинаете рассматривать детали и не понимаете, что именно Вы делаете не так. У Вас всего -то четыре детали в руках: стержень, сам корпус, состоящий из двух деталей, и колпачок... "Может он что-то не так понял..." - и снова начинаете собирать эту ручку: вставляете стержень в корпус, скручиваете его и надеваете колпачок...

Начальник снова, проходя мимо, говорит: "Не правильно! Штраф"

Я часто сталкиваюсь с тем, что хозяева жалуются: "Я ему говорю "нельзя", а он никак не реагирует".-2

Вы уже растеряны, но не понимаете своей ошибки... Пытаетесь снова, а тут начальник: "Ну я же сказал, что неправильно! Вы что? Не понимаете??"

А всё было бы проще, если бы изначально Вам объяснили как делать правильно! Просто в этот корпус должны устанавливаться другие стержни, но Вы же не могли этого знать. работая там первый день, правда?

Я часто сталкиваюсь с тем, что хозяева жалуются: "Я ему говорю "нельзя", а он никак не реагирует".-3

Так же хозяева иногда поступают и со своими собаками: не объяснив, что нужно делать, просто начинают требовать и даже наказывать, а бедная собака просто не понимает, что от неё хотят вообще. Пропадает мотивация, появляется страх, а хозяин: "Блин, тупая собака попалась".

Я часто сталкиваюсь с тем, что хозяева жалуются: "Я ему говорю "нельзя", а он никак не реагирует".-4

Когда Вы подаёте собаке запрещающую команду, Вы должны показать ей алгоритм правильного нужного поведения и убедиться в том, что она поняла Ваш посыл, а уж потом требовать что-то.

А то получается, что лаять нельзя, метить нельзя, бегать нельзя, тут лежать нельзя, нельзя, нельзя, нельзя... А что же тогда можно, хозяин?