Брат и сестра благополучно приехали домой, отпустили няню и уложили детей спать.
Дане, конечно, было очень любопытно - о чем мама и дядя будут говорить за вечерним чаем? В том, что разговор состоится, он не сомневался. Но время уже было поздним - почти полночь, и он тоже устал. Поэтому безропотно отправился на боковую, рассудив, что иногда взрослые могут обойтись и без него. Эх, детство золотое! Еще пока не надо все проблемы решать самому, тебя любят и защищают! Вскоре он крепко спал, Ирочка тоже.
А Артем хмурился и смотрел в пол, пока Клара наливала в чашки ароматный напиток.
Клара искоса посмотрела на брата:
- Думаешь, этот Григорьев живет с Ирэн? Но она ведь несовершеннолетняя!
- Дураков хватает! - буркнул Артем.
- Вряд ли. Ты же ее видел? Да она ему накостыляет по первое число! И не так воспитана. Она же будущая Леди Замрии! А может быть, Макс Григорьев - это и есть Ирэн? Взяла псевдоним?
Артем немного расслабился. О таком варианте он и не подумал!
Но для себя решил - разберется утром. Сам. Один. Не откладывая! И нечего втягивать Клару, а тем более - Даню в эти дела!
Однако утром обратился к сестре:
- Клара, я хочу поехать к этому Максу без предупреждения! Вдруг он прячет Ирэн? Пожалуйста, позвони этому своему однокласснику, узнай его адрес!
Клара это сделала без вопросов. Ее одноклассник, и немного поклонник, быстренько пробил нужный адрес. И Артем отправился в путь.
... Максим Козлов, он же Макс Григорьев, отмечал накануне свой первый серъезный успех. И порядочно набрался! Это было не частым явлением для молодого человека, но ведь такая победа! Такой прорыв! Его пьесу поставили в театре! И это накануне Нового года! Стало быть, весь год будет удачным!
Максим уже рисовал в своей голове картины потрясающего успеха - баснословные гонорары, известность, поклонницы - одна краше другой. Контракты с киностудиями, наконец, Голливуд! Об этом он вчера целый вечер талдычил друзьям, с которыми вместе пил в своей скромной однокомнатной квартире.
В конечном итоге, друзья рассосались ночью, а Макс уснул, не раздеваясь, прямо на диване.
Утром, услышав звонок в дверь, он еле-еле до этой двери дошел, про себя ругаясь:
- Вот зараза, Сева, явился опохмелиться! А я сам никакой... ой, плохо мне плохо... И распахнул дверь.
Более Макс ничего не успел. Сильная, тренированная рука незнакомца схватила его за грудки. Товарищ втащил ничего не понимающего Макса в квартиру и бросил на диван. И задал вопрос:
- Где она, говори!
- К-кто? - просипел Макс, которому хотелось только одного - стакан холодной воды.
- Ирэн!
- Ирэн... Ирэн... необычное имя. Я такой не знаю!
Взгляд незнакомца стал свирепым:
- Врешь. Где та девушка, что написала пьесу? Только она могла знать про Замрию!
Макс туго, но начал соображать:
- Она придумала Замрию, Вы хотите сказать...
Незнакомец, разумеется, это был Артем, криво усмехнулся:
- Ну пусть будет так. Придумала. Так где она?
Максим успокоился. Ничего плохого он за собой не замечал. То, что имя этой смешной девочки - фантазерки не появилось на афишах? Так это Марго запретила. Мала мол, она еще.
Максим уже решительно прошел на кухню и налил холодной воды из-под крана. Полный стакан. Выпил и почувствовал облегчение. И злость. А собственно, что это за перц такой и что ему - то надо от Ирины? Зачем он ее разыскивает? Родственников у племянницы Маргариты здесь нет. Родители за бугром. Так что же привело этого грозного вояку в его пределы?
Он выпил еще воды, уже вальяжно разместился на собственном диване и перевел разговор в другую плоскость:
- Допустим, я понял, о ком идет речь. Только эта девочка - никакая не Ирэн. Просто Ирина. И, разумеется, ее здесь нет. Она несовершеннолетняя, в школе еще учится. И проживает с ... с опекуном. И я не скажу ее адрес. Даже, если последует физическая расправа! А вдруг вы маньяк?
Артем растерялся. Действительно, вот он надумал себе всякого! И в разговоре повел себя неправильно. Так что же делать?
Некоторое время он пытался уговорить Максима дать ему адрес семьи, где проживает Ирэн. Но убедительных доводов привести не смог. А сценарист, что называется, уперся рогом. Ни в какую!
Артем вышел из квартиры Григорьева в полной растерянности. Уселся в машину и начал прогревать мотор. Он не знал, что ему предпринять далее. Возвращаться к Кларе и Дане ни с чем не хотелось. Хоть он и пытался себя убедить в том, что Ирэн явно жива, здорова и неплохо устроена. А это уже хорошо!
Вдруг около подъезда остановилась машина такси. Из нее выпорхнула высокая, достаточно развитая, но очень юная девушка. Очаровательная, в белоснежной шубке, в голубой вязаной шапочке. Артем не узнал бы Ирэн, но ее выдал голос - она благодарила водителя и поздравляла его с наступающим праздником, желая успешных поездок. Он узнал этот птичий, почти невесомый акцент - такой же был у Клариссы. Присмотрелся и ахнул - Ирэн!
- Ирэн! Ирэн! Подождите! - закричал Артем, быстро выходя из машины.
Ирэн, а это была она - резко остановилась. Ирэн приехала к Максу - поздравить и передать подарок от Марго, и еще собиралась пройтись по магазинам. Артема она не узнала - слишком испугалась тогда, вот психика и стерла из памяти "страшное лицо мэна".
- Что Вам угодно? Мы разве знакомы? - холодно осведомилась девушка.
- Это от меня Вы убежали тогда, летом, у той березы ... Мы разыскивали Вас, но безуспешно! Помните? Клара, маленькая девочка и мальчик, которого Вы тогда потрепали - Даня? Это мои племянники!
Ирэн изменилась в лице. Она подошла к Артему и посмотрела ему в глаза:
- А мама? Где она? Она ищет меня?
- Ирэн...
- Ах, простите, я быстро - занесу подарок, тогда Вы расскажете мне про маму! И еще - извините меня за Даню ... я тогда вела себя неправильно...
Ирэн убежала. Артем остался ее ждать...