У моего мужа с тех пор, как завелся свой УАЗ Патриот, появился и новый фетиш - девушки, управляющие Патриотом. Каждый раз, увидя такую героиню, он машет ей рукой и выражает всяческие симпатии показывает ее мне в пример. Вот, мол, видишь, она смогла, а почему ты не можешь?
Почему ты не можешь управлять большой суровой машиной с механической коробкой передач?! - А, ничего, что мне в этой машине приходится сидеть на раскоряку: левая рука на руле, левая нога на всю вытяжку на сцеплении, а правая рука вместе со всем, почти лежащим туловищем (иначе не достанешь) переключает весь этот сарай на пятую передачу?!
Почему именно на пятую? - А мне на остальных ездить скучно. - Ладно, шучу.
Нет, вы не подумайте чего, - я очень уважаю эту машину! Но, просто, в нее не влезаю. В смысле, она мне слишком большая. Она большая и еще тяжёлая. И ты когда ей управляешь, такое ощущение, что это паровоз. Или пароход. Или, на худой конец космический корабль. Одним словом, что-то грандиозное. Несомненно, в такой машине есть приятное ощущение, мол: я девица-красавица, но если будет надо- всех порву! И в принципе, я большие машины люблю, но, не до такой же степени! Но, прежде чем перед кем-то выпендриться, нужно сначала научиться ловко этим управлять, знаете. Чтобы не получилось как в том анекдоте с вороной, когда у нее сыр выпал, а ей посоветовали не выпендриваться.
Хотя, мы недавно эту ситуацию с друзьями обсуждали. И пришли к выводу, что когда ты в УАЗ Патриот, то можно себе позволить за рулём тупить. Главное только не забыть выбить на корпусе маркировку навроде Т - 34 и одеть на себя танкистский шлем. И если какой народ не понял, что ты в танке, нужно показать себя ещё и в шлеме. Тогда точно все отстанут!
Интересно, - однажды я спросила мужа. - А девушки в Патриоте и танкистском шлеме тебе тоже нравятся? - О, - воскликнул он, конечно! - это же моя мечта!