Найти тему

" А я стою такая вся, в белом пальто". Что делать с сотрудником-выскочкой, который точно знает, как лучше, а все остальные - дураки?

https://ru.freepik.com/free-photo/a-business-man-shows-the-laptop-to-his-colleague-in-the-office_7652041.htm. Изображение от master1305 на Freepik
https://ru.freepik.com/free-photo/a-business-man-shows-the-laptop-to-his-colleague-in-the-office_7652041.htm. Изображение от master1305 на Freepik

Есть такая категория людей , которые знают все лучше всех: как лечить, как водить, как руководить…

Несут свое белое пальто, как знамя "вот был бы я руководителем, такого бы точно не было…"

Раздражает, не так ли?

Самое интересное, что если такой личности дать возможность руководить, то в лучшем случае все останется как было, в худшем - наступит такой хаос, что все разбегутся, а вам потом это разгребать

А он будет оправдываться "Это не Я, это они виноваты, они неуправляемые! Вот если бы был другой коллектив, Я бы точно справился!"

Понимаете, да?

Такие личности, мало того , что все знают, так они ещё и никогда не виноваты

Это все Вася, Петя, Лена…

А если кто-то, не дай бог, поставит под сомнение его слова - он станет врагом №1. И будет белопальтовщик обсуждать не только босса и его решения, но и этого “счастливчика”.

“Да тоже мне нашелся , специалист! Только посмотри в чем он ходит/ на чем он ездит/ какая у него жена / какие у него дети(нужное подчеркнуть). В жизни не устроился и лезет со своими комментариями. “

Если такого сотрудника не приструнить при его первых поползновениях дать рекомендации, как и что делать…будут везде совать свои нос во все дела, в каждой дырке затычка

А потом будет вносить смуту в коллектив "наш начальник такой дурак, ну очевидно же - надо делать вот так…"

Коллеги слушают, на ус наматывают и начинают даже ему верить

Авторитет падает, дисциплина страдает, показатели ниже некуда

Что делать? Гнать взашеи Вызвать на ковер данного товарища и провести с ним поучительную беседу.

Свое мнение пусть держит при себе, а не несёт его в массы

Если у него есть дельные советы, пусть их озвучивает вам. Вы с радостью их выслушаете.

Руководитель здесь вы, решения принимаете тоже вы и ответственность, так уж заведено, лежит на руководителе.

А если он и дальше продолжит обсуждать за вашей спиной ваши решения, то стоит попрощаться с таким “ценным” кадром.

Вздохнете спокойно и сразу заметите , что воздух на работе не такой “отравленный”. Напряжения в коллективе снизилось, все работают спокойно и на работу идут не с кислыми лицами.

Друзья, а у вас на работе есть люди в белом пальто? Делитесь в комментариях

А если хотите узнать еще больше:

- об управлении командой

- как ставить на место “звезд”

- правила постановки задач для выполнения их на 110 %

скачивайте мою книгу-тренажёр "Профессиональное управление сотрудниками" абсолютно бесплатно. 5 тем, 5 заданий: читайте и сразу внедряйте новые инструменты управления!