Из презентации Стивена Даунса
Уроки из истории
Неудача означает не только «люди не используют технологию».
Когда люди не используют новую технологию, часто на это есть очень веская причина.
Иногда люди используют технологию, когда на самом деле не должны были
Вот как Новая технология терпит неудачу(вариант Стивена Даунса)
Никто не знает, что делает новая технология
- «Мы живем в новую эру, в которой мы создаем системы, которые невозможно понять во всей их совокупности или удержать в уме одного человека».
- «Нам понадобятся интерпретаторы того, что происходит в этих системах, что-то вроде телевизионных метеорологов», — Сэмюэл Арбесман.
Новую технологию сложнее использовать, чем старую
(и/или она плохо разработана, или её нельзя изучить, просто используя её и т.д.)
Новая технология используется для того же, что и старая технология
что старая технология делала хорошо, но она занимает больше времени и добавляет дополнительные шаги
Ссылки:
https://www.accenture.com/ca-en/insights/digital-transformation-index
https://www.ibm.com/topics/digital-transformation
https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_transformation
Другие неожиданные побочные эффекты
Новая технология не отвечает реальным потребностям
Новая технология ненадежна и глючит
- Синий экран смерти
- Быстрая смена и смерть очередных видов магнитных носителей памяти
- Пропускная способность и медленный интернет
https://www.youtube.com/playlist?list=PLeBQHgzQN9x3Ef-JuV-HQw2on-_RkjTBM
Новая технология была намного дороже, и ее нужно было нормировать или не всеми использовать.
(что означает, что оно досталось руководителям и менеджерам, а не людям, которые в нем нуждались)
Новая технология была жуткой и отслеживала каждое движение каждого
Причины?
- не проводились консультации с людьми, которые будут использовать новую технологию
- новая технология недостаточно долго тестировалась, прежде чем была запущена в производство
- не было никакого маркетинга или введения, чтобы помочь людям использовать новую технологию по-новому
- оценка рисков не проводилась
- надлежащее бюджетирование и текущие инвестиции не были сделаны
- бизнес-процессы никогда не адаптировались под возможности новой технологии
- культура доверия так и не была создана
Почему трансформация терпит неудачу
Персонал и студенты
- устойчивость к изменению
- страх потерять работу
- скорость изменения или быстрое изменение
Человеческие ресурсы
- отсутствие подготовки и/или неспособность учиться
- не имеют подходящего таланта
- недостаточное лидерство и / или неквалифицированная поддержка со стороны
Психология
- нет правильного мышления
- неспособность к инновациям
Последнее замечание
Приведу пример того, как я это вижу. Вероятно, самой революционной технологией на рабочем месте за последнее десятилетие или около того стал Android/iPhone. Как будто однажды мы посмотрели вверх, и у всех на рабочем месте появились они. Как это произошло?
Подумайте об этом:
- мы заплатили за них сами
- мы тренировались сами (если нам вообще нужно было тренироваться на них, чего у нас в основном не было)
- они просто работали
- они сделали вещи намного проще
Мы знаем, что произошло: все пошли и купили его, потому что комбинация компьютера, телефона, камеры, плеера и любой другой системы в наших карманах была слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить.