Найти тему
Личностный рост

Викторина для вас! 10 интересных вопросов обо всем (часть 25)

Оглавление

Интересный факт

Всякую клейкую ленту довольно частенько нарекают скотчем, другими словами шотландской лентой, желая Scotch это бренд компании 3M. Заглавие появилось, когда изобретатель Роберт Дрю тестировал количество клейкого вещества. Рабочий, который занимался покраской машин и желал использовать ленту для чёткого разделения 2-ух цветов, остался недоволен и произнес ему: Возврати это своим шотландским боссам и передай, чтоб нанесли больше клея. Слово шотландский тут было употреблено как презрительный синоним скупости и бережливости. 3M, но, схватила идею и стала продвигать ленту здесь именованием, придумав для рекламы персонажа Скотти МакТейпа в килте.

Тест