Найти тему
New Skitty Day

СДАЧА НА ПРАВА ИЛИ КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ ВОЖДЕНИЕ.

Экзаменация разделена на два этапа.

Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения (ПДД). Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и, если вы хорошо подготовились, то у вас не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего Вы должны будете ответить на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки (но! есть ньюанс. При допущении ошибки в первых пяти вопросах билета - Вы автоматически НЕ СДАЛИ экзамен). Пытаться списать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят Вас на пересдачу.

Экзаменационные вопросы каждый знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

Перед сдачей теории в ГАИ, Вы должны будете сдать внутренний экзамен ПДД в автошколе, в которой Вы будете проходить обучение. ЗАПОМНИТЕ, ЧТО СДАТЬ НА ПРАВА БЕЗ ОБУЧЕНИЯ В АВТОШКОЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!

Если Вы успешно сдали теорию, Вас допускают к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

  • маневрирование между конусами («змейка»)
  • параллельная парковка (парковка между двумя, условно-обозначенными, автомобилями).
  • въезд в гараж задним ходом (заезд задним ходом в некую имитацию гаража, состоящую из четырех конусов).
  • разворот во дворе (разворот в ограниченном пространстве).
  • трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно. Включает в себя заезд в горку, остановка на подъеме, далее нужно тронуться и выехать на вершину подъема).

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

Если есть вопросы на эту тему - задавайте в комментариях, отвечу на все.