Найти тему
Майя Гончарова

Пап, можно позвать сестрёнку в гости - заявил сын придя из нового детсада… а едва отец увидел её

Привет! Это Влад и новая авторская история моего канала Life Story. Валерий наблюдал, как его сын метался между ящиками по квартире. "Папа, здесь так много места! Тебе нравится? Очень! Маме, наверное, тоже нравится. Видит ли она нашу новую квартиру?

Ну, конечно. Валера прижал к себе сына. Со дня смерти жены прошло два года. Ромке было всего три, когда она ушла из жизни. Но мальчик, хоть и был совсем маленьким, маму не забыл Хотя , может быть, потому, что у Валерия всегда на столе была их общая фотография, и Рома часто смотрел на нее, спрашивая папу: "Папа, а мама любила читать? Я очень любила.

И я думаю, ей бы понравилось, если бы ты научился читать до школы. Ромка вздохнул, взял книгу и стал тыкать пальцем в буквы. И так во многом. Лена как бы незримо была рядом и помогала Валере в воспитании сына. «Папа, а бабушка придет? Конечно. Вот мы сегодня все устроим, приготовим ей комнату, а завтра поедем встречать ее на вокзал. Вау, а где поезда?

Точно. «Лучше бы я поехала с бабушкой. Машина не такая интересная. Валера рассмеялся. — А кто мне поможет здесь все навести в порядке? Рома подумал и сказал. «Ну, тогда я поеду на поезде позже». Валерий согласно кивнул. "Конечно ты будешь.

Каждый человек едет на поезде. Надо». Ну, давайте приступим к уборке. Ромка кивнул в знак согласия и тут же схватил самую большую коробку. Коробка не поддалась, и Ромка приглушенным голосом шлепнул себя по заднице. расплакался, а он только рассмеялся.За два часа мы не устроили все, что можно было.Ромка так устал, что немного перекусил, и уснул на половине дивана.

Он еще не собран. Валера укрыл сына одеялом, а тот стал дальше наводить порядок, старый и не сильно шумя. Бабушка, бабушка, смотри, здесь будет твоя комната. Нелли Григорьевна улыбнулась. Хорошая квартира, я надеюсь, что мы останемся здесь. Валера тоже вздохнул. Я тоже надеюсь, мама. Ну, по крайней мере, мне так обещали.

Валерий был военным. В этот город его перевели с повышением, и, зная его положение, поклялись, что он останется здесь до конца службы. Хотя что осталось? Солдаты уходят на пенсию раньше. Лена ездила с ним, потом заболела и жила с его мамой, пока он ездил в командировки. И тут вместо выздоровления, которого все ждали, Лена скоропостижно скончалась. Этот день Валера никогда не забудет. Он мчался из очередной командировки, зная, как устала его мать, зная, как сильно по нему скучают, а сам хотел подбросить к нему сынишку и обнять жену.

Лена ждала его, но не могла даже встать. Он сел рядом со мной. Дорогая, как и ты, я очень по тебе скучаю. Она улыбнулась ему своей неповторимой улыбкой. Я тоже так скучала по тебе, что думала, что не могу дождаться. Я ждал. Она вздохнула, снова улыбнулась и закрыла глаза. Валера посидел рядом, подумал, что она уснула, а потом почувствовал неладное.

«Лена, Леночка, он жмет ему руку. И рука безвольно упала. Валера закричал. "Лена! Он не помнил, как мать оттаскивала его от жены. Только помни ее слова. Тише, тише, испугался Рома. Так они и остались одни.

Через неделю после похорон мать усадила Валеру перед собой. «Вам нужно поехать в командировку. Тебе сейчас слишком тяжело. Не волнуйся, мы с Ромочкой справимся. Он уже взрослый мальчик. Всё умеет. Да, я уже пошла в детский сад. Так что у меня тоже есть свободное время».

Валера повиновался и попросил горького очка. Его не было целый год. Он вернулся с наградами и хорошей денежной выплатой. И тут я подумал о том, что хватит, наверное, шалить по всему миру. Вам нужно где-то устроиться, чтобы Ромков мог ходить в школу, чтобы он мог учиться в школе. И желательно, чтобы это был другой город. Лена была везде. Валерии казалось, что они с Ромкой все сделали правильно.

Все было настроено так, как должно быть. Но мама, засучив рукава, стала наводить порядок. А к вечеру квартира полностью преобразилась. Теперь ей было очень комфортно. Теплый. Валерус удивленно огляделся. «Я не понимаю, что мы сделали не так. Почему мы не устроились поудобнее?" Нелера рассмеялась.

«Это просто, сынок, потому что вы мужчины». Она осмотрелась. «Где мой самый важный помощник?» Ромку мы нашли не сразу. Нелли Григорьевна была уже завалидол, когда Валера позвал ее в спальню. «Вот, наслаждайся». Ромка снова уснул, как говорится, на поле боя. Вернее, в огромной дорожной сумке, в которой были упакованы одетые подушки. Нелли Григорьевна вздохнула с облегчением.

Ты положи его на кровать, а я буду готовить, как думаю. Валера, не раздумывая, взял сумку за ручки и бросил на кровать. Нелли Григорьевна покрутила пальцем у виска, и Валера понял. Он осторожно вынул сына из сумки и положил его на кровать. Через три дня Рома собирался в садик. Валерию пришлось пойти работать в часть. Нелли Григорьевна собиралась осмотреть город. Ну что, Рома, ты готов?

Готов, папа? Они шли по улице. Так удобно с садом всего в пятнадцати минутах ходьбы от дома. Надеюсь, романтика меня не подведет? Ты будешь послушным и не будешь обижать девушек. Ромка посмотрел на него обиженно. Пуап, когда я девочек обижал? Валера прикусил язык.

Потом сказал с улыбкой. Ну не обижайся. Я должен сказать тебе правильные слова. Роман пожал плечами. Вы, взрослые, странные. Скажи то, что тебе не нужно говорить, и притворись, что тебе не нужно. Валера решил не застревать на разговоре внимания, потому что вопросы и рассуждения Ромки иногда ставили его в полный тупик. Вот и мы.

Познакомьтесь с Римом. Это ваша учительница Анна Романовна. Роман протянул руку. Роман Валерьевич Поляков. Женщина улыбнулась. Очень хорошо. Давай, Рим. Я познакомлю вас, ребята.

Отпустим папу. Рома кивнул. На секунду он прижался к отцу. И только поэтому по жесту Романа Валерий понял, как много переживает мальчик. День пролетел совсем незаметно. В конце концов позвонила Нелли Григорьевна. Валерия, пожалуйста, сходи в магазин. Я написал высоко с вами и что вам нужно купить.

Окей мам. А Ромка? А я сам пойду за Ромкой. Валера ходил по магазину, выбирая по названию порошки, средства для мытья посуды, цветочные горшки, какие-то вещи для кухни. И с грустью подумал, что несколько лет назад он даже не знал, какой порошок лучше для истеричной машины, и что для посуды лучше брать средние губки, потому что большие держать неудобно, а мыть маленькими. Они с Леной сами всему научились. Лена была из Дедомово, поэтому тоже была не очень осведомлена. Мать Валеры в то время жила отдельно.

Некому было рассказать, кроме разве что интернета? Лена с таким усердием всему училась, что уже через полгода была самой замечательной хозяйкой. Даже Нелли Григорьевна, когда приезжала, всегда говорила им, Леночка, у вас в квартире как в операционной, как вы умудряетесь держать все в такой кристальной частоте, работать, да еще и готовить столько блюд. Лена счастливо улыбнулась и вспомнила слова своего учителя. Запомните дураков, из детдома всегда две дороги, одна в тюрьму, вторая в бомжи, третьей не дано. Произойдет ли чудо? И раз уж вы здесь, то должны понимать, что чудес не бывает. Лена всегда говорила, что чудеса случаются, а Валера - ее настоящее чудо.

И Нелли Григорьевна, принявшая ее как свою, была таким же чудом, и, конечно, самым главным чудом был маленький Ромка. Валера несколько раз спрашивал, почему Лена не хочет найти родителей, ну хотя бы попытаться. Но Лена покачала головой. Знаешь, дай мне подумать, что с ними что-то случилось. А если они живы и просто бросили меня, потому что я им был не нужен. Я не знаю, как я буду жить с этим. Валера въехал во двор, как раз в тот момент, когда в него заворачивали бабушку с Ромкой. Мальчик оживленно рассказывал ей что-то, а бабушка улыбалась.

«Ой, Ромка, хорошо, что мы встретились». Валера подобрал сына. «Найдется кто-нибудь, кто поможет мне донести сумку до дома, а то бабушка сделала мне тут мегазаказ». Нелли Григорьевна, улыбаясь, заглянула в багажник. — О да, тут не так уж много, вы любите преувеличивать, Валерий. Они встали. Шумно, весело. Ромка очень обрадовался, и как только сумки были выгружены, бабушка стала готовить обед, и они сели на кухонный диван.

— сказал Валер. «Ну, расскажи мне, как прошел первый день в саду». — О, папа, очень хорошо. Все ребята такие классные». Яна Романовна. «Очень добрые и веселые». «Мы играли, потом ели, потом читали и считали, потом снова ели, даже гуляли». Там Мишка нашел лягушку.

Он хотел уйти, но я не позволил ему. Я объяснил ему, что у лягушки могут быть дети, которые ждут ее дома. «В целом Мишка оказался неплох. Потом мы с ним подружились. Теперь мы лучшие друзья». Валера даже не пытался остановить поток слов. Я знала, что Ромка очень впечатлительный, и ему сначала нужно дать выговориться, а уже потом что-то спрашивать. выпалил.

«Папа, самое главное, я не знала, что моя сестра ходит в этот садик. Можно ее пригласить? Валера растерялся. - Ром, что ты делаешь? Какая сестра? Папа, настоящий. Даже воспитатели говорили между собой, что так не бывает, и что Катя точно моя сестра. Ах да, утром покажу тебе, чтобы ты не подумал, что я просто собираюсь пригласить девушку или подружиться с ней. Валера растерянно посмотрел на мать.

Но она только развела руками. Все это она слышала впервые. Утром, пока Валера разговаривал с учителем, Ромка убежал к группе и через минуту вернулся, ведя девочку за руку. Валера замолчал на полуслове. Девушка была полной копией Ромки. Одно отличие. Девочка. Анна Романовна внимательно посмотрела на Валерию.

Я так понимаю, вы не знаете? Это действительно просто совпадение? Он в замешательстве покачал головой. Я не знаю, я не понимаю. Мы даже никогда раньше не были в этом городе. Может там через какое-то колено какие-то дальние родственники случаются? Нет, у жены вообще не было родственников, но мы общаемся со всеми своими. Скажите, кто ее родители?

Может, мне с ними поговорить? Вдруг не знаю. У Кати есть только мама и бабушка. Итак, сегодня у нас вторник, а это значит, что вечером за ней приедет мама. Она приходит в четыре. Большое спасибо. Валера позвонил матери и все ей рассказал. Старуха выглядела очень расстроенной.

Что-то мне не по себе, Валери. Они не мамы. Вот почему мне нужно поговорить с ней. Он был usada уже в пятнадцать минут четыре. Вскормлен отсюда и сюда. Дети оказались на улице, и родители забрали их отсюда. Как-то мне показалось, когда я услышал крик девочки, мама обернулась. Кати обняла молодую женщину, а та села и с улыбкой что-то ей сказала.

Валера сделал шаг вперед на ватных ногах Лены, а затем Даркнесс. проснулся быстро, потому что Ромка плакал. Он всегда слышал, что Ромка плачет. Сынок, успокойся, это солнце меня напекло, все в порядке. Та самая молодая женщина смотрела на него, на Ромку, и в глазах ее было столько смятения. Валера встал, достал бумажник, вытащил фотографию Лены и протянул женщине. Это моя жена, Елена, она умерла. Анна Романовна тоже посмотрела на фото и даже прикрыла рот рукой.

На фото была мама Кати, ну по крайней мере они были полностью идентичны. Меня зовут Настя, я думаю, нам нужно поговорить с самого начала, женщина все отрицала, а потом, когда узнала, что Лена умерла, расплакалась и сказала, что отец девочек был против детей вообще, но когда она забеременела, он, казалось, примирился. Правда, когда он узнал о близнецах, то чуть не сошел с ума, ставил условия жене или в доме один ребенок или ни одного. Она не могла спорить, вся ее семья слишком сильно зависела от него. Я никогда не искал ее, мне было стыдно и страшно. Рома и Катя стали такими друзьями, что вода не льется.Они всегда и всем говорили, что они брат и сестра, хотя особо этого и не требовалось, все и так было очевидно. Настя часто навещала их, жадно слушала рассказы о Лене.

Как-то незаметно Валера понял, что в ней видят уже не Лену, а Настю, и отличий в них предостаточно. Свадьба была скромной, на ней присутствовали дети Иннели Григорьевны. Настя не могла пригласить маму, да и Валера не настаивал. Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась история, пожалуйста, поддержите меня пальцем вверх. Всего наилучшего!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц