Найти тему
Майя Гончарова

Выпускной - не для бoмжиx - заявила ей классная руководитель под смех всего класса… а спустя 10 лет

Привет! Это Влад и новая авторская история моего канала Life Story. Марина сидела на подоконнике и думала, что школа скоро закончится. И что она будет делать дальше? Пока не очень ясно. Поехать куда-то учиться, но у нее просто не было денег. Не надо было мечтать, что они появятся. Отец сильно пил, мать получала пенсию по инвалидности, работала уборщицей.

Но это были такие копейки, что на них нельзя было даже нормально жить. К тому же мама, хоть и непостоянно, но тоже часто выпивала. И тогда Марина возненавидела ее еще больше, чем отца. Нет, конечно, Марине стало жаль родителей. Все рухнуло, когда отошла перестройка. Отца хорошего специалиста просто выставили за ворота родного завода, потому что он не дал прогнать брак. Мать вообще работала на заводе, и в один прекрасный день пришли все. Фабрика закрыта.

Они даже не вернули свои деньги. Именно тогда в их семье появилась полоса, которая сначала была серой, но с каждым годом становилась все чернее. Марина уже забыла, когда ей покупали новые вещи. Ее родители не могли попасть в поток, как сейчас модно было говорить. Но в ее классе, в основном, были дети тех, кому это удалось. Марин, чего тебе не хватает? Она подняла голову. Это была ее одноклассница Валерка.

Он единственный из класса, кто не делил людей по признаку богатства. Да, я сижу здесь. Я жду урок. Наверное, правша что-то скажет. Он сел рядом со мной. Ну, тогда я подожду, а то я хотела домой. Марина улыбнулась. Ты всегда такой.

Тебе не интересно, как пройдет выпускной? Это ваш единственный праздник в жизни. Нет, не интересует. Мне гораздо интереснее получить свой тистат и попрощаться с этим заведением. Разве ты не видишь, что это больше не похоже на школу? Ой, ну вы слишком категоричны. На самом деле мы еще дети, и у нас не должно быть таких мыслей в голове. Все слишком серьезно.

Ну, расслабься. Вот, давайте устроим выпускной и тогда останемся серьезными взрослыми. Валера улыбнулся. Марине он очень давно нравился. Он всегда старался и незаметно помочь. То пирог купит, то мороженое, то еще что-нибудь. Но зная характер Марины, он сделал все аккуратно, чтобы ее не обидеть. Что ж, тогда первый выпускной танец мой.

Пришла Марина, их учительница, и ребята последовали за ней. Марина слушала, какая программа их ждала и внутри не радовалась. Такого праздника она не ожидала. Тогда Мария Семеновна стала распределять, что и кому делать. Марина все ждала своей очереди, но не дождалась. Мария Семеновна, что мне делать? Учитель фыркнул. Откуда мне знать, что ты будешь делать?

Надеюсь, ты не собираешься приходить на выпускной? Вы же понимаете, что мероприятие праздничное и таким бомжам, как вы, здесь не место. А тистат можно забрать заранее. Марина нетила красная как рак. Она слышала, как сквозь вату, как смеются ребята в классе. Потом она вскочила и побежала. Валера тоже встал и пошел к выходу. «Севастенов, где ты?

Я еще не отпустил тебя. Вы должны получить медаль и специальную программу для вас». Он остановился, посмотрел учителю прямо в глаза, да, вы пошли по своей программе, и снова направился к двери. Мария Семеновна занервничала. Если Валера, единственный медалист, не придет на выпускной, то все развалится. Именно его отец спонсирует это мероприятие, а также пообещал учителям ценные подарки. Возвращайся немедленно. Валерий, не оборачиваясь, поднял руку вверх и показал столь любимый во всем мире знак.

Учитель ахнул и упал на стул. «Ну, вы пожалеете, вы все пожалеете». В классе стояла гробовая тишина, пока ее не нарушил двурушник Артем. — А я так и не понял, что выпускного не будет? Марья Семеновна сердито посмотрела на него. "Уилл. А теперь давай посчитаем, потому что нам нужно сдать деньги. На уроке было шумно. Сказали, что не надо.

За все платит отец Валерия. «Что за бред, мы уже все деньги на платье потратили». Мария Семеновна вылетела из класса. Не хотелось садиться и скандалить. — Ну, ты же сам этого не видел, не так ли? Или они действительно хотели бы, чтобы эта бездомная женщина испортила им весь парад. Валера нашел Пристань р. Она сидела на берегу и бросала в воду мелкие камешки.

Девушка не обернулась, а спросила. "Почему ты пришел?" Валера сел рядом. — Как ты узнал, что это я? Она, наверное, плечи. Некоторое время они молчали, потом заговорила Марина. «Уйду, возьму аттестат, уйду. И что ты там будешь делать? Ну, куда ты идешь?» «Не знаю, я найду работу. Тогда я смогу пойти куда-нибудь еще.

Но больше я здесь не останусь, — вздохнул Валера. — Можно мне тоже с тобой? Марина удивленно посмотрела на него. — А ты зачем? Я с тобой? Вечером Марина вернулась домой. Мать и отец сидели на кухне и пили. «Ой, Мариночка, а теперь мы на ней сидим». Дегушка остановился в дверях.

«Слушай, тебе не надоело так жить, пить по поводу и без, и просто тупо листать дни ожидания смерти?» И ее отец закатил глаза на нее. "Что? Какая еще смерть? Не нравится, как мы живем? Я хотел иначе, иначе иди и живи. Ты думаешь, что мы одни дураки, а полстраны так живет?" "Почему мы не в другой половине страны? Скажи мне, сколько денег ты тратишь на водку? Ну, сколько?

Меня не пускают на выпускной, потому что я для всех бездомная». Марина выскочила из кухни и бросилась в комнату. Она схватила свою сумку и тут же поняла, что ей нечего собирать, у нее просто нет вещей, которые она могла бы взять с собой. Девушка упала на диван и расплакалась. Через некоторое время кто-то сел рядом со мной. Она подняла голову, это был ее отец. Он посмотрел в одну точку перед собой. «Ты права, дочка, ты права во всем.

Я был слаб. Я понимаю, что тебе хочется еще больше напиться, чтобы не видеть всего этого. Ты уходишь. Уходи, если тебе здесь не нравится. Поверьте, где угодно будет лучше, чем здесь. «Папа, заткнись, я знаю, что ты хочешь сказать. Я не могу бросить, пока не смогу. Может быть позже".

"Вот тебе. Это моя заначка с тех пор. Я даже не прикасался к ней, когда с похмелья было нечего. Тебе на первое время хватит. Уходи". Больше он ничего не сказал, встал и пошел на кухню. Оттуда было слышно. Утренний автобус увез Марину из родного села.

Вечером пошла к директору, накрутила что-то про больную тетку, чтобы забрать ей аттестат. Директор, казалось, вздохнул с облегчением. А я сертификат подарил и даже пожелал счастливого пути. И сразу же после торжественной части, после вручения аттестатов, исчез и Валера. Его никто не искал. За что? Главное, что за стол и подарки учителям заплатил отец, а все остальное неважно. Прошло 10 лет.

Марья Семеновна немного поправилась, но была еще вполне собой. 50 лет работы над отзывом о хорошей женщине. Более того, новый Трудовик оказывал ей всевозможные знаки внимания. Женщина была замужем, но муж не шил и не рвал. Тюти из Тюти. Как только ей удалось выйти замуж за такого человека. Ну что, все готово? Кажется, да.

Все получается красиво, а главное не пришлось заморачиваться. Отец нашего призера Валеры, как и 10 лет назад, за все заплатил. Директор улыбнулся. Да, повезло тебе и твоей ученице. Где сейчас Валерий? Марья Семеновна пожала плечами. И никто не знает. Как-то прошел слух, что жена была за границей, но мне кажется, что это только слухи.

Все остальные будут? Практически. Я даже встретила маму Ретое, как сказала Маринка Соловьева, здесь, в магазине, я ее сначала даже не узнала. Такая целая разодиата вроде стала приличной. И какой она будет? Вы не поверите. Но эта пьяница посмотрела на меня так, как будто она должна денег. И она не ответила.

Надеюсь нет. Но да, такие красочные фигурки могут испортить все настроение. Они смеялись. Первые две машины подъехали к школе. Они были местными. Те, кто остался здесь жить и работать. Но это все, я собираюсь встретиться со своими учениками. Марья Семеновна вышла на крыльцо.

Погода была хорошая, и решили дождаться всех из класса, а потом идти в актовый зал. Все возбужденно говорили. Мы так давно не виделись, делились новостями о том, у кого дети, у кого машина, у кого работа. Почему-то первая красавица класса выглядела не очень. Марья Семеновна повернулась к ней. Светочка, ты как-то нездорово выглядишь, тебе плохо? Она ухмыльнулась. Но пока да.

Но думаю, как только найду и сяду, самочувствие придет в норму. Марья Семеновна отпрянула от едких паров и смущенно посмотрела на своих учеников. Смотри, Паша стоит в сторонке. Он был очень активным мальчиком, всегда обо всем ей докладывал. Теперь весь в татуировках, худой, неприветливый. Она слышала, что он сидит. Вау, Наташа. Мария Семеновна только что слышала, как она жаловалась однокласснице, что у нее трое детей, а муж алкоголик.

Да вроде бы никто ничего толком не добился, но все изменились. Ну, что мы идем? А Валерки не будет? А Марина? Валера должно быть, вы правы, нужно еще немного подождать. Учительница не успела договорить, как перед школой остановилась красивая марка. О, похоже, наш медалист прибыл. Она спустилась на несколько ступенек и замерла.

Валера действительно вышел из машины. Он открыл пассажирскую дверь и помог молодой женщине. Кто-то выдохнул. Да, это Марго, ну, которая выпускает какую-то крутую косметику. В городе везде она есть на всех объявлениях. Точно. А для чего? Жена нашего Валерия?

Подожди, Марго, она тебе кого-нибудь напоминает? Все замолчали, и подошла парочка. Марья Семеновна болезненно вгляделась в лицо женщины. Да уж сразу видно породу и деньги. Не то, чтобы все вокруг нее теперь тупые. Здравствуйте, Мария Семеновна. Учитель замер. Странный голос, как будто она уже слышала его раньше.

Она с улыбкой повернулась к Валере. Валерочка, я так рада тебя видеть. Не могли бы вы познакомить нас со своим спутником? Валер улыбнулся. О, ну не думал, что придется представлять. Вы его уже забыли? Молодая женщина улыбнулась. Еще раз здравствуйте, Мария Семеновна.

Не могу сказать, что безумно рад тебя видеть, но без тебя вечер встреч не состоялся бы? Марина Соловьева вдруг затихла. Она самая. Неужели все так сильно изменилось? Или вы не обращаете внимания на человека, смотрите только на надежду? Вы помните людей по нему? Учитель колебался. Нет, что ты, ты.

Только потом понимаешь, что был спонсор. Он не хотел, чтобы на вечеринке что-то пошло не так. Она тут же прикусила язык. Рядом с ней стоял спонсорский сын, и он точно знал, что ничего подобного, никаких подобных пожеланий нет. Марья Семеновна захлопала в ладоши. Все, все вместе. Теперь вы можете отметить. Прошу всех в актовый зал.

Валера зло усмехнулся. Извините, Мария Семеновна, я организатор сегодняшнего праздника, и мне не хотелось бы сидеть с вами за одним столом. Но Валерий и Марго прошли мимо нее. Потом все остальные, прикрыв глаза, потянулись в актовый зал. Учитель остался один на крыльце. Он стоял и растерянно смотрел на свои шаги. Да, ситуация, конечно. Почему ты так их раздражал?

Марья Семеновна вздрогнула. Трудовик стоял рядом с ней, махал ей рукой. Это длинная история. И я не тороплюсь. А если ты не торопишься, то мы могли бы выпить бутылочку вина в моей студии и обсудить, что с тобой случилось. Марья Семеновна еще раз взглянула на закрытую дверь и махнула рукой. Пойдем. Марина немного нервничала.

Она ждала именно такого момента, но сейчас, когда буквально морально растоптала своего обидчика, не чувствовала удовлетворения. Валерий, я такая злая, как будто испачкалась. Давай позвоним ей. Ну, она, наверное, не пойдет сейчас. Я постараюсь. Может? Мартин, почему ты спрашиваешь? Ты знаешь, что я не буду возражать.

Марию Семеновну не пришлось долго уговаривать. Она расплакалась и долго просила у Марины прощения. Та же только кивнула головой и почувствовала, насколько легче становится. Только что она почти стала таким же поступком своего учителя. Слава Богу, я вовремя пришел в себя. Встреча прошла без заминок. И Валера наконец-то смог станцевать с самой красивой выпускницей. Даже спустя 10 лет.

Если вам понравилась история, пожалуйста, поддержите меня кнопкой полиции. Один клик, но для меня это очень важно. Спасибо.