В последнее время на консультациях всё чаще от родителей поступают запросы по поводу учебной успеваемости, мотивации к учёбе. «Мой ребёнок может учиться лучше, но не старается получить 5…». Вы уверены, что он не старается? Невозможно по всем предметам иметь одинаковый интерес и способности. Есть школьные предметы, которые даются ребёнку легче, интерес к ним выше. Обусловлено это тем, что у каждого человека определённый тип восприятия, тип мышления и памяти. Одни легко запоминают и с удовольствием цитируют художественные произведения, другие видят и понимают красоту математических формул, а про третьих можно сказать «ходячая энциклопедия», мозг этих детей воспринимает и легко запоминает справочную и научную информацию. В этом состоит уникальность каждого ребёнка. Не всегда учитель может это увидеть и оценить. Поэтому задача родителя вовремя открыть способности ребёнка и направить в нужное русло. Если говорить про «не старается получить 5…», то разница между 5 и 4 очень размыта. Иногда р
«Мой ребёнок может учиться лучше, но не старается получить 5…»
6 июня 20236 июн 2023
12
2 мин