Найти тему
Странички жизни

- Какая Вика нехорошая девочка, - протянул Денис

- Это не я писала, Денис, - произнесла Настя, ощущая как её начинает потряхивать. Никому ничего она не докажет…

Рассказ "Встреча"

Начало

Глава 29

Мой телеграм

Пройдя через проходную, Настя поднялась на второй этаж и поинтересовалась у мимо проходящего мужчины, где сидит следователь Сорокин. Он указал ей на дверь в самом конце коридора и, не дожидаясь какой-либо реакции, свернул на лестницу.

Настя сначала постучала в дверь кабинета, а потом толкнула её.

- Проходите, - кинул ей Сергей Николаевич, не поднимая головы от документов.

Настя села на стул возле его стола и наблюдала за тем, как следователь роется в кипе бумаг. Совсем рядом стояло еще два таких же стола с компьютерами и целым ворохом бумаг. Тут было тесно и пахло пылью и сигаретами.

Сергей Николаевич, наконец, поднял голову от бумаг, посмотрел на Настю и произнес:

- Смирнова?

Девушка кивнула.

- Квартирная кража, там, где из пропавшего одна сумка фигурировала. Обнаружили еще отсутствие каких-либо ценных предметов дома?

- Нет, - отрицательно покачала головой девушка.

- Так, я тут для вас приготовил целую стопку документов. Ознакомитесь, пожалуйста.

Он протянул её листы А4. Настя, быстро пролистав скрепленные степлером бумаги, поставила свою подпись там, где это было необходимо и отложила их в сторону. Я могу идти?

- Да, идите. Только хочу предупредить, что еще не раз придется посетить наше заведение. Будьте к этому готовы.

Настя кивнула и вышла в коридор. На проходной возле турникета она нос к носу столкнулась с Денисом.

Тот посмотрел на нее так, что ей захотелось провалиться сквозь землю. Настя кое-как выдавила из себя «привет» и прошла первой, а потом подождала его.

- Ну привет, - ответил мужчина и толкнул перед Настей входную дверь.

- Ты тут… - начала Настя и запнулась. Яркое солнце ударило в глаза.

- Я тут твоими молитвами, - пояснил мужчина. Голос его прозвучал настолько безразлично, что у Насти защемило где-то в области сердца. - Ты же сказала, что я у тебя дома бывал, поэтому сотрудникам понадобились мои пальчики. Пренеприятнейшая процедура.

- Денис, я про статью хотела тебе сказать…

- Я про статью ничего слушать не желаю, - резко ответил мужчина и посмотрел на нее так, что Насте стало не по себе. - Прочитал с интересом. Занимательно вышло. Знаешь, у тебя талант.

- Это не я писала, Денис, - произнесла Настя, ощущая как её начинает потряхивать. Никому ничего она не докажет… Никому и ничего. Денис поверит только в том случае, если сам захочет, так как каких-либо доказательств у нее нет. А он не хочет… Хотя, после такой грязи, в опубликованной от её имени статье, это не удивительно.

- Знаешь, даже жалко. Выходит талант не у тебя, - перебил он быстро поток её мыслей и поморщился. - Если ты обещаешь что-то, это нужно делать. Тебе было достаточно не делать. Просто опустить некоторые детали нашего разговора. Но ты, ты захотела стать звездой.

- Я ничего не захотела. Я написала то, что отправляла тебе на почту. Вика, ты её знаешь, переслала запись интервью себе и отредактировала текст.

- Какая Вика нехорошая девочка, - протянул Денис. - Плохая девчонка. Зачем ей это?
- Она хотела уехать в Москву с начальником. Тот на повышение идет… Поэтому и выслуживается.

- Знаешь, я думал, что между нами есть что-то большее, поэтому в разговоре с тобой для меня стирались границы. Хотя, - он замолчал на мгновение, а потом продолжил.

- Хотя, это уже не важно, - безразлично произнес Денис и направился к своему автомобилю. Настя так и осталась стоять у крыльца полицейского участка.

Денис сел в автомобиль. Машина тут же тронулась с места, выехала с небольшой стоянки, проехала несколько метров вперед и вдруг резко остановилась возле крыльца.

Передняя пассажирская дверь распахнулась. Настя в этот момент находилась в двух шагах от машины и услышала голос Дениса.

- Садись, - произнес он все так же безразлично.

- Куда подвезти? - спросил Денис, рассматривая пешехода, которому настолько нужно было в полицейский участок, что он мало дорожил своей жизнью и перебегал дорогу в неположенном месте.

- Домой, - произнесла Настя, пристегивая ремень безопасности.

- Отлично. Мне тоже туда нужно, - кивнул мужчина, нажал на педаль газа и автомобиль тронулся с места.