Найти тему
19,7K подписчиков

Хвостатые ценители природы и красоты

Большие ценители и созерцатели всего прекрасного не только сама хозяйка домашнего мини-приюта "Радость моя", но и ее котики! Можете быть уверены - эти ребята любят природу, спокойствие и жизнь!

Большие ценители и созерцатели всего прекрасного не только сама хозяйка домашнего мини-приюта "Радость моя", но и ее котики! Можете быть уверены - эти ребята любят природу, спокойствие и жизнь!

Большие ценители и созерцатели всего прекрасного не только сама хозяйка домашнего мини-приюта "Радость моя", но и ее котики! Можете быть уверены - эти ребята любят природу, спокойствие и жизнь!-2
Большие ценители и созерцатели всего прекрасного не только сама хозяйка домашнего мини-приюта "Радость моя", но и ее котики! Можете быть уверены - эти ребята любят природу, спокойствие и жизнь!-3

Мир улыбается
каждым цветком,
Каждой дождинкой,
каждым листком.

Большие ценители и созерцатели всего прекрасного не только сама хозяйка домашнего мини-приюта "Радость моя", но и ее котики! Можете быть уверены - эти ребята любят природу, спокойствие и жизнь!-4
Большие ценители и созерцатели всего прекрасного не только сама хозяйка домашнего мини-приюта "Радость моя", но и ее котики! Можете быть уверены - эти ребята любят природу, спокойствие и жизнь!-5

Ах, Боже мой, какое счастье,
Вокруг акация цветет!
И, словно, Ангелов дыханье,
Над миром аромат плывет!

Большие ценители и созерцатели всего прекрасного не только сама хозяйка домашнего мини-приюта "Радость моя", но и ее котики! Можете быть уверены - эти ребята любят природу, спокойствие и жизнь!-6
Большие ценители и созерцатели всего прекрасного не только сама хозяйка домашнего мини-приюта "Радость моя", но и ее котики! Можете быть уверены - эти ребята любят природу, спокойствие и жизнь!-7

Под яблонькою спрятался мачок,
Подставил солнцу аленький бочок

Помочь домашним мини-приютам Донбасса из блога #Мими_кися вы можете привычным способом, как и раньше - просто нажав здесь