Недавно, у меня состоялась беседа с коллегой из сферы маркетинга. Он считает email-рассылки неэффективным инструментом для автобизнеса. Он привел несколько аргументов, с которыми я абсолютно не согласен. Аргумент 1 : Виктор, ну кто читает эти email-рассылки?
Главное запомнить - если, вы не читаете email, то это не значит, что их не читают все.
Я всегда привожу пример, который случился со мной в жизни. Мы с друзьями решили заказать стол в кафе и самое интересное, все сделали это по-разному: кто-то ввел в яндекс название кафе, перешел на сайт и позвонил, кто-то зашел в соц сети и совершил звонок оттуда, я воспользовался поисковиком Google и позвонил с карточки организации в Google.Мой бизнес
Неверный подход строить гипотезы работы того или иного канала, исходя только из своего потребительского опыта. Аргумент 2 : В этих email одни бесконечные акции, люди устали от них.
Воспринимайте email, не как конечный звонок / продажа, а как дополнительную точку контакта с клиентом. Работайте н