Найти в Дзене

Подержанный Cadillac SRX: хлам или нет?

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х. SRX по-прежнему интересно выглядит и подкупает богато укомплектованным и качественным салоном. Скромный клиренс с учётом таких достоинств — мелочи. А вот слабые тормоза на фоне довольно мощного мотора — это существенный минус. Поначалу SRX продавался с моторами, имевшими невыгодную в наших налоговых реалиях мощность 269 л.с., но после рестайлинга это было исправлено — базовый мотор 3.0 дефорсировали до 249 л.с. Что можно купить? Предложений не очень много, но выбор есть. Чаще встречаются дореформенные кроссоверы (до 2012 года выпуска), поэтому половина от общего числа машин — это 269-сильные SRX. Цены стартуют примерно с 900 тысяч рублей и доходят до 1,9 миллиона, если не брать в расчёт единичные экземпляры с ценниками выше этой отметки. Из приятных опций можно рассчитывать на штатный автозапуск, кожаный салон с электро­приводами сидений и педального узла, адаптив

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х. SRX по-прежнему интересно выглядит и подкупает богато укомплектованным и качественным салоном. Скромный клиренс с учётом таких достоинств — мелочи. А вот слабые тормоза на фоне довольно мощного мотора — это существенный минус. Поначалу SRX продавался с моторами, имевшими невыгодную в наших налоговых реалиях мощность 269 л.с., но после рестайлинга это было исправлено — базовый мотор 3.0 дефорсировали до 249 л.с.

-2

Что можно купить? Предложений не очень много, но выбор есть. Чаще встречаются дореформенные кроссоверы (до 2012 года выпуска), поэтому половина от общего числа машин — это 269-сильные SRX. Цены стартуют примерно с 900 тысяч рублей и доходят до 1,9 миллиона, если не брать в расчёт единичные экземпляры с ценниками выше этой отметки.

-3

Из приятных опций можно рассчитывать на штатный автозапуск, кожаный салон с электро­приводами сидений и педального узла, адаптивный поворотный свет, музыку Bose и электро­привод двери багажника.

-4

Чего ждать? Кузов SRX сделан из хорошего металла, имеет качественное ЛКП и не знает проблем с коррозией. Подводит только внешний хром. В качественно исполненном салоне раздражают много­численные глюки мульти­медийной системы — эти проблемы неведомы только рестай­линговым SRX. Забот в плане электрики может подкинуть и недолговечный оригиналь­ный АКБ.

-5

Двигатели V6 имеют проблемный привод ГРМ, где цепи редко служат более 100–120 тыс. км. В трансмиссии проблем может доставить кардан, у которого выходит из строя проме­жуточная опора, из-за чего появляются вибрации. Часто требуют замены ступичные подшипники. Причём меняются они в сборе со ступицей.

-6

На машинах в богатой комплектации имеется задняя пневмо­подвеска, поддерживающая клиренс вне зависи­мости от нагрузки. Но встретить исправную «пневму» на автомобилях в возрасте — настоящая удача. В тормозной системе очень быстро изнаши­ваются диски и колодки.

-7

Cadillac
182,8 тыс интересуются