Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х. SRX по-прежнему интересно выглядит и подкупает богато укомплектованным и качественным салоном. Скромный клиренс с учётом таких достоинств — мелочи. А вот слабые тормоза на фоне довольно мощного мотора — это существенный минус. Поначалу SRX продавался с моторами, имевшими невыгодную в наших налоговых реалиях мощность 269 л.с., но после рестайлинга это было исправлено — базовый мотор 3.0 дефорсировали до 249 л.с. Что можно купить? Предложений не очень много, но выбор есть. Чаще встречаются дореформенные кроссоверы (до 2012 года выпуска), поэтому половина от общего числа машин — это 269-сильные SRX. Цены стартуют примерно с 900 тысяч рублей и доходят до 1,9 миллиона, если не брать в расчёт единичные экземпляры с ценниками выше этой отметки. Из приятных опций можно рассчитывать на штатный автозапуск, кожаный салон с электроприводами сидений и педального узла, адаптив