Найти тему
Информатика

ЧТО ТАКОЕ БРОШЮРА?

Брошюра – это инструмент рекламных кампаний. Несмотря на небольшие размеры она позволяет донести до целевой аудитории ряд важных сведений о компании или продукте. В состав издания входят различные графики, схемы, таблицы, статистические данные и т.п. Современное оборудование позволяет создавать красочные иллюстрации для любого бизнеса.

Размер брошюры может быть любым. Распространенные форматы:

- А4. Подходит для деловой документации. Позволяет раскрыть информацию в более полном объеме. Ее размер – 21 на 29,7 см.

- А5. Отличается удобным форматом, легко помещается в сумке или портфеле. Позволяет разместить большое количество информации на небольшом формате. Ее размер – 14,8 на 21 см.

- А6. Имеет формат мини-блокнота. Предназначена для занесения основной информации о продукте, услугах или компании. Ее размер – 10,5 на 14,8 см.

- А7. Микро-формат. Его размер – 7,4 на 10,5 см.

- Евро. Удобно носить с собой. Внутри помещается максимальное количество полезной информации. Размер – 21 на 10 см.

- Квадратные. Имеют нестандартный вид, выделяются на фоне аналогичных продуктов.

- Размер брошюры - важный параметр. Брошюра компании может иметь нестандартный формат. Такой ход привлекает внимание целевой аудитории, помогает добиться максимального внимания к продукту

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БРОШЮР

Мы разобрались, как выглядит брошюра, а сейчас поговорим о ее предназначении. Брошюра используется в политических, общественных, образовательных, рекламных, а также других целях. От этого зависит ее размер, формат и внешний вид. Ниже представлены популярные виды изданий.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ: Используют для ознакомления аудитории с предстоящими событиями, услугами, родом деятельности компании и т.п. Для их печати подходит дешевая бумага с небольшой плотностью. Внешний вид достаточно простой, без сложных элементов и ярких рисунков. Часто их распространяют в образовательных учреждениях: школах, колледжах, институтах.

РЕКЛАМНЫЕ: Рекламная брошюра отличается красочным дизайном. Она сразу бросается в глаза. Ее главная задача – привлечь внимание целевой аудитории. Для печати выбирают качественную, плотную бумагу, а также стильные графические элементы. Рекламные издания распространяют в торговых центрах, а также на мероприятиях.

ИМИДЖЕВЫЕ: Имиджевая брошюра компании предназначена для узкой аудитории: партнеров, коллег, клиентов и т.п. Обычно их распространяют на презентациях, конференциях и других мероприятиях. Они помогают привлечь внимание к фирме. Для их изготовления используют высококачественную бумагу, яркие иллюстрации, цвета и символы компании. Задачи имиджевой визитки – привлечь внимание людей к бренду и повысить статус организации. Выпускаются они небольшими тиражами.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ: Многофункциональная брошюра компании объединяет сразу несколько функций: рекламную, информационную, имиджевую и т.п. Она может включать тезисы, графики, изображения. Качество используемой бумаги, а также самой печати зависит от бюджета организации.

-2

Источники:

Что такое брошюра?