Посмотри на себя, мой друг. Ты, без сомнения, человек благородный, а значит должен знать, что общего между английским джентльменом и авторитетом на зоне.
В викторианскую эпоху джентльмены должны были блюсти себя не хуже воровского пахана. Один лишь раз твоих губ коснется плебейский огурец, кривой и в пупырышках и всё. Считай зафаршмачился. Руки в приличном обществе уже не подадут.
По благородным понятиям джентльмен может брать в рот только утонченный, идеально прямой огурчик голубых кровей.
А так как прямых огурцов на всех не хватит, то надо что-то изобретать. И что вы думаете, нашелся человек, которому дорог был благородный образ жизни.
Жорж Стивенсон, инженер и аристократ!
Сей достойный джентльмен изобрел выпрямитель для огурцов. В стеклянный цилиндр помещался зародыш и через какое-то время внутри вырастал красавец, которым не побрезговала бы сама английская королева.
Изобретение, что называется, выстрелило. Оранжереи знати быстро оказались увешаны рядами застеклëнных кукумберов. В стенах Королевского Общества садоводов даже проводились состязания, на которых аристократы мерялись своими огурцами и вешали друг-другу на шеи золотые медали.
Но, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Садоводы попроще вывели сорта, которые сразу давали прямые и ровные плоды, и объемы продаж этих стеклянных приблуд быстро накрылись медным тазом. Выпрямители огурцов оказались выброшены на свалку истории и прочно забыты. Но нет-нет, да и найдёт какой-нибудь потомок английского лорда в фамильном овине загадочный стеклянный предмет.
Удивляются, наверное.
Автор - Александр Удальцов.