Найти в Дзене

Ну вот же я вам пальцем показываю, что непонятного?! Смешные обращения в техподдержку. Выпуск 2

Оглавление

Не так давно я решила завести рубрику, где буду писать о забавных и странных обращениях в техническую поддержку, ибо я в ней работаю.

Первый выпуск не получил большого отклика. Возможно, потому, что основная аудитория пришла за темой финансов и накоплений, а может просто алгоритмы дзена не оценили смены темы, всё же алгоритмы площадки любят стабильность, чтобы весь контент был в одном и том же русле.

Вероятно, в дальнейшем постараюсь собирать подборки связанные именно с обращениями связанными с финансами, но пока как есть.

Кто пропустил, может ознакомиться с первой статьей по ссылке:

А в это перехожу к теме.

1. Программы для скриншотов для слабаков

Иногда мы запрашиваем у пользователей скриншоты с проблемой. И в случаях, когда нужно на экране указать на конкретный элемент, не все пользователи используют возможности программ и расширений для скриншотов.

Как правило, мы ожидаем получить что-то вроде этого:

можно в программе выделить объект на скрине
можно в программе выделить объект на скрине

Но пользователи предпочитают задействовать свой телефон и заодно показать нам свой маникюр.

В общем у нас уже собралась приличная коллекция фотографий с пальцами тычущими в экран, далее некоторые из них:

То ли он прикрыл личные данные на фото, то ли пытался указать на ссылку

Фото вместо скриншота
Фото вместо скриншота

На экране очень много счетчиков, и чтобы указать, о котором именно речь, пользователь решил воспользоваться пальцем. Интересно у нее серый лак или серебристый?

Красивый маникюр.
Красивый маникюр.

Хочется пошутить: денег на мак хватило, а на программу для скриншотов не осталось?!

Еще один маникюр
Еще один маникюр

2. Это прослушивание на Евровидение?

Не так давно к нам через вотсап в поддержку прислали голосовые сообщения. Их содержание было весьма занимательным. Клиент слушал детские песенки и подпевал им. И это был не ребенок, а взрослый человек.

Просто 10 сообщений по 2-3 минуты с пениями какого-то мужчины.

И все бы ничего, но нам ведь пришлось их прослушать на случай, если вдруг в них есть какой-то важный вопрос. Спойлер: вопросов не оказалось.

Самое примечательное, что за пару часов до этих сообщений он направил нам письменный вопрос также через вотсап, на очень серьезную тему и получил ответ.

В общем, мы долго гадали: пел ли мужчина от радости, что получил ответ на свой вопрос, или ему было скучно, и он решил поделиться своим творчеством с нами, однако ответа на этот вопрос нет и по сей день.

3. Почему ваш сайт не работает с телевизора?!

Телевизоры уже давно имеют функцию выхода в интернет и позволяют посещать некоторые сайты. Только они всё равно не предназначены для полноценной работы ресурса.

Но люди упорно стараются пользоваться возможностью работы с телевизора, ведь там есть такая функция, да и экран телевизора побольше чем монитор компьютера или ноутбука.

Такие запросы к нам редкость, но все же приходят:

Почему у меня каждый раз после выключений телевизора просит повторно ввести логин и пароль? На телевизоре это делать так не удобно, исправьте!

Это конечно здорово, но, очевидно, ответ кроется в том, что наш ресурс не адаптирован под работу на телевизорах, плюс за авторизацию отвечают кукифайлы, которые, вероятно, не хранятся в памяти телевизора долго.

Приходится объяснять, что сайт предназначен для работы с компьютера, или специализированного приложения. Правда не все рады такому ответу.

___________________________

На этом завершу свой второй выпуск случаев из поддержки.

А от вас жду обратной связи о том, как вам такая рубрика. Также можете делиться своими историями взаимодействия с поддержкой различных ресурсов.