Найти в Дзене
Просто для души

Возрождение (часть 13)

Керон Было интересно наблюдать за реакцией девчонки на мои слова. Ее эмоции были непередаваемы. Еще никогда не видел Виду в таком замешательстве, хотя даже это слово не может в полной мере описать эмоции, отразившиеся на ее лице. Либо она очень хорошая актриса. Хотя Вида с ее королевскими замашками, высокомерием и надменностью, сочла бы за оскорбление представление в качестве моей невесты и отреагировала соответствующе, тем более учитывая, как закончилась наша свадьба. Все остальное, навряд ли, ее обидело, скорее восприняла бы как комплимент. Сейчас же было видно, что девушка боролась с собой, ее лицо побелело, и на нем точно отразился страх и ужас, что никак не свойственно Виде. Но не стоит отрицать тот факт, что мое неуважительное, грубое отношение, тем более по отношению к принцессе, вывело ее из себя. И тут уже она показала себя во всей красе, добавив в список своих преступлений и попытку убийства еще одного Короля, наказание за которое смертная казнь. Впрочем, она и так ей светит

Керон

Было интересно наблюдать за реакцией девчонки на мои слова. Ее эмоции были непередаваемы. Еще никогда не видел Виду в таком замешательстве, хотя даже это слово не может в полной мере описать эмоции, отразившиеся на ее лице. Либо она очень хорошая актриса. Хотя Вида с ее королевскими замашками, высокомерием и надменностью, сочла бы за оскорбление представление в качестве моей невесты и отреагировала соответствующе, тем более учитывая, как закончилась наша свадьба. Все остальное, навряд ли, ее обидело, скорее восприняла бы как комплимент.

Сейчас же было видно, что девушка боролась с собой, ее лицо побелело, и на нем точно отразился страх и ужас, что никак не свойственно Виде. Но не стоит отрицать тот факт, что мое неуважительное, грубое отношение, тем более по отношению к принцессе, вывело ее из себя. И тут уже она показала себя во всей красе, добавив в список своих преступлений и попытку убийства еще одного Короля, наказание за которое смертная казнь. Впрочем, она и так ей светит за все предыдущие деяния.

Удивительно то, что было понятно, она не умеет пользоваться своей силой. Отправила в меня сырую магию и так грубо, как малолетнее дитя. Ей управляли эмоции, а никак не наоборот. Все это очень странно и не понятно. А еще более не понятно, что за ритуал проводили она с Ароном в Запретном лесу, и почему после него Вида потеряла память. Думаю, что сейчас мы в этом разберемся.

- Пошли, нам пора идти. – Она подняла на меня испуганные глаза и стала подниматься, опираясь на стену.

- Как я могла стать чудовищем? Этого не может быть… Я не помню ничего… - говорила еле слышно, видимо, до сих пор находясь под впечатлением всех своих заслуг. И это я еще не напомнил ей, об убийстве собственного отца.

Подошел к ней, помог встать, позволив опереться на себя, сам придерживал за талию. Она полностью опустошена, организм ослаб, сама не дойдет.

- Двадцать лет назад, совершая все это, ты так точно не считала. Скорее наоборот наслаждалась, проводя ритуал и забирая жизни у других, надеясь захватить власть. – я был безжалостен. Но и она тогда в храме никого не щадила.

После этих слов она побледнела еще сильнее, на лице выступили капли пота, пошатнулась и упала бы, если бы я ее не придерживал. Сейчас она напоминала загнанную лань, такая же беззащитная и беспомощная. Меня это мало трогало, я прекрасно понимал, кто предо мной и на что Вида способна.

Наконец-то мы дошли до лаборатории, там нас ждал Главный Архимаг Хранилища. Ауртус занимал этот пост уже несколько десятков лет, был стар, но все также имел острый ум и хорошую память. Помимо летописей, свитков, фолиантов, артефактов, амулетов и других магических предметов в Хранилище также находились сосуды с кровью королевских особ всех королевств нашего Мира. Так сказать наследие, на случай вырождения магии, ведь чаще всего именно самый сильные маги — это Короли, Королевы и их наследники. Кровь собирали и передавали в день, когда ребенку исполнялся ровно один год, а хранилась она там даже после его смерти в специальных сосудах, которые обеспечивали сохранность ее свойств, в том числе и магических. Поэтому сосуды были надежны спрятаны в подземных лабиринтах Хранилища. Помещение, где они находились было под особой защитой, сломать которую практически было невозможно, так как ее питала магия всех служивших и умерших Архимагов-Хранителей, а это войско уже насчитывало тысячи солдат. Соответственно и доступ туда имел только один Главный Хранитель, только он обладал знаниями, позволяющими войти в тайник и использовать кровь. Если необходимо вынестим ее оттуда, то Архимаг купировал магические свойства крови, дабы не подвергнуть опасности ее хозяина. Чаще всего это делалось для опознания, поиска и подтверждения родства, в случаях, когда это требовалось. Хранитель не мог отказаться от своих обязанностей, передать их другому и начать новую жизнь. Так как все эти тайные знания передавались приемнику с помощью ритуала, после которого предыдущий хозяин Хранилища умирал, становясь очередным стражем крови королевских родов. По этой же причине и невозможно было выведать у него ничего, даже под пытками, стоило Хранителю начать говорить на эту тему, как смерть настигала его.

- О, Вы вовремя. Уже все готово. – Ауртус стоял возле стола, на котором находился маленький сосуд с каплей крови. Это кровь принадлежала Виде. И она не первый раз покидала стены Хранилища. Ее кровь уже использовали для поиска девушки. Результата не было никакого, что говорило либо о смерти Виды, либо о том, что она лишилась магии, либо, что ее укрывало мощное заклятие. Этот вариант был маловероятен, наложить такое заклятие под силу только действительно могущественному магу, кроме того, его необходимо постоянно подпитывать, т. е. маг должен был быть практически привязанным к Виде, и даже пожертвовать свой силой, а возможно и жизнью ради нее. Таких магов можно по пальцем пересчитать, они у всех на виду, сразу стало бы понятно, что что-то не так, кроме того, их проверяли. Арон не обладал такой силой, а сама Вида не смогла бы, это должен быть кто-то другой, иначе ее магия все равно бы фонила и найти ее не составило труда.

В итоге Архимаги пришли к выводу, что Вида умерла. Но я не верил этому до конца, предполагал, что она могла найти какую-нибудь лазейку. И, видимо, оказался прав. Девушка, стоявшая рядом живое доказательство тому. Но это необходимо еще проверить. Именно с этой целью я позвал Ауртуса, чтоб он провел опознание.

Тем временем Архимаг подошел к Виде, взял ее под локоть и повел к креслу, на которое усадил. Достал из кармана балахона кинжал и уколол ей палец, а потом собрал несколько капель в небольшой сосуд, аналогичный тому, что стоял на столе. Все эти действия были совершены так быстро, что Вида даже не успела осознать, что происходит. Лишь только проводила взглядом старика, который уже спешил со своей добычей к рабочему месту.

Все это происходило в полном молчании. Ауртус всегда был немногословен, его больше занимали собственные мысли в голове и эксперименты с кровью, чем общение с живыми людьми. Вот и сейчас его глаза горели, а руки он то и дело потирал в нетерпении, пока исследовал кровь. Для этого он использовал приборы собственного изготовления, подкрепляя свои действия заклинаниями, которые проговаривал одними губами.

Время тянулось мучительно долго. Я облокотился одним плечом на косяк, скрестил руки на груди и все это время рассматривал Виду. Она сидела в кресле ни жива, ни мертва. Голова ее была опущена, руки сжаты в кулаки, глаза закрыты, на лбу образовалась складка, она была полностью поглощена своими мыслями. Ее поза выдавала напряжение. Казалось, что ей абсолютно не интересно, что происходит, зачем ее сюда привели, зачем взяли кровь. Интересно, что у нее сейчас в голове.

- Ваше Высочество – Ауртус переключил внимание на себя – результаты готовы. Могу ли я их озвучить сейчас? – он покосился на Виду. Она же в свою очередь открыла глаза и посмотрела прямым взглядом на меня. Страха в них больше не было, только одна решительность.

- Я не уйду отсюда, пока не услышу каких-либо объяснений! Зачем я здесь? Что со мной случилось? И что со мной будет?

- Хм – мои губы сами собой изогнулись в кривую усмешку – О, королевская кровь взыграла? Что ж удовлетворю Ваше любопытство, принцесса. – ирония так и сквозила в моих словах. – Прошло двадцать лет с момента, всех тех преступлений, которые ты совершила. От тебя и о тебе все это время не было никаких известий. И вот сейчас ты появилась неизвестно откуда. Чтобы точно убедиться, что ты это ты, хотя я в этом совершенно не сомневаюсь, но честь и долг требуют, Архимаг Ауртус провел исследование крови, сравнивая с той, которая была взята у тебя ранее. И именно от его результата зависит твоя жизнь. Ведь тебе грозит смертная казнь.

После этих слов Вида вздрогнула, ее решимость и самообладание пошатнулись. Но она достаточно быстро взяла в себя в руки и перевела взгляд на Хранителя, ожидая ответа. Он же смотрел на меня, ждал указаний. А мне хотелось продлить ее неведенье в отношении ее дальнейшей судьбы. Поэтому я позвал стражу и велел им отвести Виду обратно в комнату. Она подчинилась, но я видел, как в ее глазах блеснула злость.

После уходы Виды, подошел к Архимагу и кивнул ему, дав понять, что готов слушать.

- Ваше Высочество, то, что я обнаружил дает мне право утверждать, что эта девушка не является принцессой Видой. Это абсолютно два разных человека. Но ее кровь крайне необычна и имеется сходство с кровью принцессы, в том числе и по магической составляющей. И это поразительно! – Ауртус был взволнован. – Магия переходит через кровь от родителей детям, но в них она перерождается. Соответственно, как и любой индивид уникален, так и уникальна его магия. Здесь же мы видим поглощение. Если предположить, что их кровь перемешали, она является потомком принцессы, то та часть, которая принадлежала принцессе, активировалась и стала поглощать другую часть девушки, подстраивая все под себя. Сколько осталось от нее самой, тяжело сказать. Также как и возможно ли вернуть все назад. Скорее всего это стало результатом ритуала, который они провели.

- Это многое объясняет. Возможна ошибка? – задал вопрос, на который знал ответ. Архимагу и его суждениям можно было доверять.

- Нет, ошибки быть не может.

- Спасибо за помощь. Не буду больше задерживать Вас Хранитель. – с этими словами вышел из лаборатории.

Что ж становиться все интереснее и интереснее. Значит эта не Вида, а ее дочь. Но от этого нелегче, скорее наоборот. Ведь не понятно, что от нее ждать и что она может сделать....

Часть 12