Найти тему
Simple Marketing

Как увеличить эффективность ваших рекламных кампаний? Что влияет на результат?

​​В моей практике часто встречается такая проблема: посадочная страница абсолютно не готова к дополнительному трафику.

Многие думают, что если запустить контекстную или таргетированную рекламу на сайт, количество конверсий сразу и резко увеличится. К моему сожалению, так не работает. Нажав на кнопку «запустить рекламную кампанию» ,больших результатов вы не добьетесь. Важны все детали: рекламные объявления, креативы, настройка рекламной кампании, посадочная страница. Все это влияет на то, как потребитель будет взаимодействовать с вашей рекламой.

Сегодня мы говорим именно про посадочную страницу. То, куда попадает пользователь после клика по рекламному объявлению. На сайте он ожидает увидеть то, о чем говорилось в рекламе.

Например: вы продаете бытовую технику и решили запустить акцию 30% на все стиральные машинки. Если после перехода по объявлению посетитель попадает на страницу исключительно с машинками по акции, то супер, вероятность того, что он совершит нужное целевое действие значительно увидится. А если же, он там увидит весь каталог продуктов и без скидок, вероятнее всего он закроет страницу.

На моей практике был клиент, который постоянно игнорировал все мои комментарии по поводу посадочной и при этом переодически выражал недовольство количеством заявок в летний период. Дело в том, что клиент оказывал сервисные услуги по климатическому оборудованию. В данном бизнесе фактор сезонности очень высокий. Летом спрос на охлаждающее оборудование, а зимой наоборот, на отопительное. На главной странице их сайта был баннер с зимней тематикой, что крайне сильно дезориентировало потребителей, когда они переходили по объявлениям с летней продукцией. Это сильно влияет на эффективность рекламной кампании.

Подводя итоги, хочется подчеркнуть 2 вещи. Всегда удивляйте важность страницам на которые вы ведете трафик. И прислушивайтесь к выводам своих специалистов (если они основываются на цифрах). Так же дам один небольшой лайфхак, старайтесь побыть в роли клиента. Поймайте ваше рекламной объявление, посмотрите как оно выглядит на фоне остальных, перейдите по нему, проанализируйте куда вы попали. Нашли ли вы то, что искали на этой странице. Эти действия будут крайне вам полезны!

Посадочная страница имеет высокую значимость для ваших рекламных кампаний
Посадочная страница имеет высокую значимость для ваших рекламных кампаний

#интернет_реклама #реклама_онлайн #продвижение_сайтов #маркетинг #бизнес