Найти тему

Продвижение личного бренда - основные методики продвижения персоны в России!

Сегодня, в мире современного маркетинга, создание и продвижение личного бренда в социальных сетях является важным аспектом. Личный бренд представляет собой уникальный образ человека, который ассоциируется с определенными эмоциями и представлениями. Развитие личного бренда может помочь не только в увеличении продаж и привлечении клиентов, но и в формировании образа и авторитета.

Для начала создания личного бренда необходимо определить концепцию и профессиональные навыки, которые помогут привлечь внимание аудитории. Затем, необходимо определить целевую аудиторию и использовать социальные сети для ее привлечения. Важно иметь активных и вовлеченных фолловеров, чтобы показать свою открытость и желание быть полезным.

Продвижение личного бренда
Продвижение личного бренда

Для продвижения личного бренда можно использовать различные инструменты и площадки, такие как Instagram, YouTube, рассылки и реклама на других площадках. Важно не забывать о корректировке и совершенствовании личного бренда, чтобы он оставался актуальным и интересным для аудитории.

Одним из важных элементов медийности и упаковки личного бренда является позиционирование себя как спикера или эксперта в интернете. Кроме того, важно создать свой сайт и иметь присутствие в социальных сетях, таких как Instagram, «ВКонтакте», Facebook, YouTube, TikTok.

Одной из ошибок, которую часто допускают эксперты, является отказ от ведения аккаунтов в социальных сетях под предлогом, что у них нет времени, они не знают, о чем писать и как писать. Но это ошибка, которую можно исправить, используя технику «САЛО»: С – статистика (ссылайтесь на цифры и исследования); А – авторитет (называйте авторитетного человека, который придерживается такого же мнения); Л – личный опыт (рассказывайте о том, что у вас была такая же проблема и как вы ее решили с помощью своего продукта); О – общественное мнение (иногда (но не всегда) можно использовать скандалы и споры для привлечения внимания).

В контентной стратегии также важно уметь пользоваться техникой 30-секундной самопрезентации. Для этого вам необходимо подготовить и выучить два сценария: вы на собеседовании и рассказываете о себе так, чтобы получить желаемую должность; вы хотите познакомиться с wow-человеком и рассказать ему о себе так, чтобы он вас запомнил. Суть техники в том, чтобы за 30 секунд наиболее привлекательно рассказать о себе и своем продукте.

Каждому спикеру или эксперту, который развивает личный бренд, должна быть история, завязанная на сюжете: у героя (то есть у вас) была проблема, план решения которой вы придумали вместе с другом (его можно опустить), но план не сработал, вам на помощь пришел мудрец, и вы одержали победу. Когда ваша история подготовлена и навык самопрезентации отработан, пора заводить связи для личного продвижения, а также с целью продать свой продукт.

Для продвижения личного бренда важно также присутствовать в СМИ. Для этого можно использовать специализированные площадки – например, Pressfeed, на которой СМИ постят запросы на экспертные комментарии. Также, важно транслировать в своих социальных сетях, что вы являетесь постоянным экспертом издания или рубрики, а также делиться скриншотами своих выступлений, интервью и прочих публикаций.

Видеоконтент – особый элемент упаковки и продвижения личного бренда. При создании собственного видеоконтента на YouTube важно уделить особое внимание заголовку и описанию ролика. Именно эти пункты имеют большее влияние на его ранжирование.

Заключительным этапом развития и продвижения личного бренда является выступление на конференциях. Для этого можно использовать различные площадки, такие как Eventbrite, TimePad, AllConferences, где размещены календари мероприятий, в которых вы можете найти те, что подходят вам, и отправить заявку на все из них.

Если в упаковке и развитии личного бренда следовать этим пяти шагам, то приобрести медийность и повысить уровень экспертности можно более эффективно и продуктивно. Если цель действительно масштабная, задачи можно разделить на элементы и выполнять их по очереди

Другие ссылки и статьи канала о продвижении личного бренда:

Агентство продвижения личного бренда Соломка

Топ-6 ошибок в персональном брендинге

Что почитать про построение личного бренда

Как создать личный бренд в социальных сетях: 5 обязательных шагов