Переклады магические. Реальная история.

953 прочитали
Дорогие друзья! В этой статье я хочу рассказать  про переклады. В магии существует такое понятие как переклад. Это когда перекладывают свои проблемы с больной головы на здоровую.

Дорогие друзья!

В этой статье я хочу рассказать про переклады. В магии существует такое понятие как переклад. Это когда перекладывают свои проблемы с больной головы на здоровую. Например, можно сделать переклад тяжелой болезни с больного человека на здорового. На самом деле, можно перекладывать болезнь на животных, неодушевленные предметы и на покойников. Но легче всего заговорить переклад на живого человека.

В чем простота этого действа? Заговаривается красивая вещь или крупная купюра денежная и кладется на видном месте. ее обязательно кто-нибудь поднимет и на него ляжет то, что хотели переложить с больного на здорового. Переклады на покойников делаются не сложно, но надо ночью идти на кладбище. А это страшно. Переклад на животных или на неодушевленный предмет могут и не сработать, их делать сложно. А красивую и ценную вещь обязательно кто-то поднимет и переклад сработает. Вот и делают переклады на живых людей. Решают свои проблемы за счет других. Как знакома нам такая позиция в современном обществе!

Переклад болезни явление частое.
Практическая магия от мага6 июня 2023
Заговоры на любовь мужчины, которые реально работают!
Практическая магия от мага22 июля 2022

Не так давно с моим клиентом произошла подобная история. Ко мне приехал по рекомендации мужчина. Он жаловался на упадок сил и желаний. С 56 размера за полтора месяца он похудел до 48 размера. Врачи проблему со здоровьем не выявили. При диагностике я увидела онкологию и то, что он ее получил через переклад. Когда я спросила его о том, не находил ли он каких-то ценных вещей или денег ответ был отрицательным. Но по всем параметрам был переклад. Значит что-то он все-таки нашел. Мужчина ,после визита ко мне , обследовался в серьезной частной клинике и мою диагностику подтвердили. Тогда он еще раз приехал на прием и рассказал, что нашел пачку денег сто купюр по пять тысяч. Пройти мимо такого он не смог, а рассказывать про находку не хотел, что бы не завидовали. В общем, проблему мы прояснили.

Магия это Великое Таинство, исход которого ведом только Высшим Силам.
Практическая магия от мага16 июля 2022
Как понять что Вы работаете с честным магом
Практическая магия от мага14 июля 2022

Снимать такой мощный переклад( а этот переклад был сделан на совесть серьезным профессионалом) было сложно. Пришлось проводить переклад на покойника через кладбище. Я не люблю кладбищенскую магию и не практикую. Бывает только в редких случаях, когда стоит вопрос о жизни человека. С мужчины я перебросила проблему на усопшего.

Сама эта история очень поучительна. Я всегда прошу не делать переклады на людей. Всегда можно обойтись малой кровью. Если вы нашли какую-то красивую вещь, не поднимайте ее. Это не Ваше и Вам не принесет никакой пользы!

Хрустальный шар в магии и методы работы с ним.
Практическая магия от мага27 апреля 2022
Женская энергия. Ее характеристики и способы восстановления и совершенствования.
Практическая магия от мага21 апреля 2022

Приглашаю посетить мой сайт , на котором опубликовано много интересных статей и реальные отзывы http://magnatalyaasi.ru/

Мира и добра вам!
Я всегда рекомендую распечатывать обряды и заговоры, которые я описываю в своих статьях. А вдруг пригодится?

Если Вам нужно проверить наличие у себя порчи ,сглазов и энергетический статус , то пишите мне в ватсап 8 967 2369509. Я сделаю вам диагностику бесплатно.