Привет, друзья! Ой, что расскажу и покажу Вам сегодня:)
В понедельник был интересный эфир, и я сделала некоторые заметки, с которыми я спешу познакомить Вас. Надеюсь Вам будет полезно и пригодится, если Вы вдруг как и я развиваетесь в digital.
Начну пожалуй с артбука, который мы по традиции смотрим по понедельникам. На этот раз мы познакомились с артбуком "project77", автор Martin Deschambault. Нашла на YouTube ролик под классную музыку с обзором данного артбука, можете при желании перейти по ссылочке и ознакомиться.
Вот некоторые из работ этого автора, что мне приглянулись в процессе ознакомления с этим художником:
Невероятные работы, которые хочется смотреть ближе, смотрите "карусель":
Теперь перейду непосредственно к вопросам эфира, что выписала:
1) Как создается сложное окружение с множеством элементов?
Мы рассмотрели работы художника Felix Riaño. Первый проект, который мы анализировали находится тут.
Для удобства представляю Вашему вниманию склейку с работами и работы по отдельности.
Заметки по данному проекту:
-Художник делал все сам, совместил 3D, и фотобаш, плюс применял копирование объектов;
-Так же использовал 3d болванки и базовые текстуры;
-Над таким проектом может работать и команда и один человек.
❗Можно создать бесконечную сложность, просто копировав некоторые объекты. Примерно срок выполнения такой работы от 1-2 рабочих недель.
Перейдем к рассмотрению второго проекта.
Рассмотрим склейку и работы вблизи.
Заметки по проекту:
-Более замороченный и сложный проект. Этот проект явно выше по уровню, чем предыдущий;
-Более сложная сцена, с большим количеством деревьев. Возможно пользовался плагином каким-либо. Картинка смотрится гораздо более целостно. Очень сложно отделить, где 3d , а где художник взял и просто поверх нарисовал.
2) Как сделать Vizdev-проект, какой пайплайн?
-Важна суть проекта, какой стиль будет лежать в основе, но на старте проекта это не всегда можем знать;
-Визуальная составлявшая подбирается под различные факторы, под бюджет, под ресурс команды, под рынок и тд;
-Когда нет ничего утвержденного, не будут делаться Key-art, просто потому, что это дорого.
❗Key-art-это презентационный арт, который «продает» продукт, зачастую мы их можем увидеть в различных артбуках.
3) Технические приемы рисования в фотошоп.
В этот момент лекции было много интересного лично для меня, так как я не знала о некоторых приемах с помощью инструмента "лассо" , мне было важно взять по максимуму из того, что рассказывал Иван.
Как итог куча скриншотов, чтобы систематизировать информацию и сделать ее наглядной для Вас. Еще раз убеждаюсь, сколько тут полезной информации.
❗Разные приемы существуют, вопрос в том, как их систематизировать, чтобы рассказать о них.
❗Важно не сколько приемов знаем, а каким количеством приемов мы умеем пользоваться в своих работах.
Для дальнейшего удобства, оформила два приема с помощью инструмента "лассо" в склейки.
Первый прием: одноточечная перспектива с помощью инструмента "лассо":
Второй прием: абстракция с помощью инструмента "лассо":
Мне кажется таким способом может получится невероятно интересный и сложный объект по своей структуре и детализации. А уж если применить различные режимы наложения слоев, градиенты и стили слоев, то вообще можно добиться крутых эффектов. Как говорится на сколько хватит нашей фантазии.
Очень хочу попробовать создать такую вот интересную вещь, надеюсь в ближайшее время смогу выделить время и потренироваться.
На этом хочу завершить свой рассказ. Надеюсь Вам все еще интересны такого рода статьи. Потому что у меня весна-лето, а там еще и осень глядишь, будут проходить под девизом учебы:)
Но это не значит, что я не буду показывать какие-то личные проекты помимо учебы. Просто сейчас основное внимание и время уходит на нее, пока такая возможность есть.
Постараюсь в ближайшее время порадовать новыми работами.
Спасибо всем за внимание и актив, поверьте, это очень ценно, когда ты получаешь отдачу.🥰
Прекрасного дня и настроения!