- непонятен текст отказа или приостановления?
- нарушены все сроки предоставления услуги?
- Росреестр сам не выходит на связь?
- просто хочется "поговорить" с регистратором?
Его можно заставить это сделать! Данный способ я использую в своей практике и пока ещё он не дал сбой: спустя пару дней тебе Росреестр перезванивает САМ!
Делюсь и надеюсь, что им воспользуется каждый, у кого возникла похожая ситуация.
Шаг 1
Переходим по ссылке https://vashkontrol.ru/
Шаг 2
Осуществляем вход через ГОСУСЛУГИ (ниже в этом шаге я подкрепил 2 скриншота)
Шаг 3
Жмём на "оставить отзыв"
Шаг 4
Вводим ключевые слова, чтобы найти нужный нам Росреестр, например "Росреестр Москва" и нажимаем на элемент в правой части строки (ниже в этом шаге я подкрепил 2 скриншота)
Шаг 5
Выбираем нужную услугу. Если нужной услуги нет, то можно выбрать ЛЮБУЮ. Выбор любой услуги при отсутствии нужной РАБОТАЕТ: проверено лично
Шаг 6
Жмём на "оставить отзыв"
Шаг 7
Выбираем "стадию" и "дату". Не стесняемся-проставляем за все представленные позиции единицу.
В комментариях кратко описываем ситуацию и наше возмущение. Не забываем про номера заявлений, писем, ответов. Можно не вдаваться в излишние подробности, но желательно писать какие нормы закона нарушены по субъективному мнению.
Для непонятных приостановлений из Росреестра - это всегда нарушение п. 70, 71 Приказа МЭР №278
Свои контактные данные можно не оставлять - это не имеет смысла. Звонить будут либо тому, кто делал работу (кадастровый инженер), либо заявителю, контакты которого указаны в заявлении вне зависимости от того, какие контакты оставить в комментариях или под чьим именем произошёл вход в госуслуги. Проверено ЛИЧНО.
Шаг 8
Жмём "отправить".
Даже не пытайтесь приложить какие-то файлы. Если вы это сделаете, то отзыв просто не будет отправляться. Это не зависит от размера файла - это просто нюанс работы данного сервиса: почему-то вообще нельзя ничего прикладывать из документов
Шаг 9
Сидим ждём звонка расстроенного, а иногда и злого регистратора. По моей практике максимальное ожидание звонка составляло 3 дня.
ВАЖНО
Это работает не только с Росреестром.
Прямо сейчас, пока я пишу эту статью, у меня есть проблема с одним договором, где заявление в Росреестр подавал Департамент городского имущества г. Москвы.
К нему тоже был ряд претензий и отзыв был оставлен также в отношении него. Исполнитель из Департамента перезвонил через два дня и сказал, что нужно сделать для решения проблемы.
Пока я пишу эту статью проблема ещё не решена, т.к. прошло мало времени, но что-то мне подсказывает, что всё закончится хорошо.
Текст своего отзыва прикреплю ниже