Судя по количеству богинь в храмах на территории будщей Греции с древностью 400 лет до новой Эры, и единобожья в "Старой русской вере", за тысячелетия до новой Эры, можно уверенно говоить: что првыми зачинателями единобожья на Земле были жители север-восточной Европы. Я имею в виду зачинателями самой идеи единоьожья в матриархальной либо в патриархальной вере разнице нет. Почему я акцентирую на этой идеи, в силу того что блуждают необоснованные сочинения евреев, что якобы идею единобожья, превознесено евреи, в то время если судить в пародигме нацизма, первыми её превознесли русские староверы, и на тысячелетия раньше евреев. И именно поэтому, она "Старая русская вера", стала объеком жесточайших нападок со стороны христиан как герческого толка, так католичестваю, начиная с 14 века и завершившегося убийтвом династии Михайловых и воцарением династии Романовых, которым было с руки делать всё в сохранении законности, своего пребывания на престоле России, а христианским богословам греческого толка, в паре с врагами Росии греко-католиками, тем более, которые и приступили к написанию для русских людей его истории в первую очередь выбросить из реальной истории Руси его древнейшую часть, в количестве, простите напомню, более 16 тетрадей, где первым и главным желанием было превращение русского народа в безграмотное быдло и всего того что из этого следует.
Продолжая тему, возможно и ненадо было поднимать эту тему формирование идеи от многобожья к единобожью впервые у русских людей, потому что само обращение в молитвах к верховной богине со словами "Слава тебе Царица небесная" в 900 годах до новой Эры, говорит само за себя,что русские испоедовали единобожье, когда христианской веры несуществовало вовсе (она появится, простите напомню, после проведённого императором Византийской империи Константином в городе "Никеи", собора богословов. Но хронологию формирования идеи от многовожья к единоьожью, которую прошла "Старая русская вера", на тысячелетия раньше чем на юге Евразии, для общего представления, освеить я уверен, надо. И начну я это с южных территорий Евразии, начав с храмов города Афин.
Количество семи богинь которую мы видим в 400 годах до новой Эры в храме Эрехтейона, и одиннадцати в храме Парфенон, и трёх на территоии северной Европе и Ближнем востоке и одной на территориии северной Руси и Американских континента говорит о времени формирования идеи могобожья к единобожью. Нет сомнений, что численность богинь возникал из за контроля за верующими в областях их деятельности, что разумеется заведомо была обречена, в силу того что видов деятельности людей на земле с древнейших времён, постоянно увеличивалось. Нам думаю будет интересным узнать, прежде чем появилось единобожье, был этап в веровании людей трём богиням!? Для наглядности я чителю предоставлю фоторграфию изображающих этих трёх богинь, обнаруженных на территории Европы, с комментриямии области их контроля.
Здесь богиня охоты (укрытая плащом от дождя), с дарами на подносе, приносящая достаток из окружающей природы, стоит от нас справа. Богиня, приносящая достаток от земледелия (с каменным остовом плуга у ног), с дарами на подносе тоже, стоит с лева. В тёплой шапке скотовода-пастуха, стоит по центру, то же с дарами на подносе. Если же мы обратим внимание, на представленной этих же древнейших богинь, уже на территории Ближнего востока, фотографию которых, я предоставил читателю ниже, мы видим область их покровительства уже с именами этих богинь осмысленно озвучиваемых древнейшим языком севера Гималаев. Больше слов из которого сегодня сохранилось у народов и поныне живущих на севера Гималаев, это татары, башкиры, казахи и ранее жившие на территории севера Гималаев, турки.
Богиня охоты, приносящая достаток из природы, стоит в центре. Её ни с кем не перепутать, у её ног два меча, за поясом кинжал, за спиной маскировочная ветка и у ног обутые в сапоги, прирученный для охоты леопард, либо же рысь. Её осмысленное имя «Аль оуза», говорит само за себя, оно осмысленно переводится древнейшим языком севера Гималаев, правда звучало ранее «Иль оузза». Звучание «иль», нам уже знакомо. Оно в связи с малым количеством слов в древности, переводится, как «страна», «за порогом твоего жилища», в нашем случае (природы за порогом жилищь людей) ). Звучание «оуз», переводится на русский язык, как «рот», а продолжительный звучание "з", в слове «рот»-«оузза», дословно переводится как, «для еды». В целом это Богиня, помогающая людям, доставать еду, из окружающей природы. Уверен, читатель и сам догадался об области покровительства, богине с пучком злаков в левой руке и со свистком в правой, «Аллат» на древнейшем «Ала олатэ», дословно «создающее трудом», на древнейшем «ала», «ола»- брать, подымать, «олате»-подымающая-работающая, труженица на земле, богиня земледелия, приносящая достаток от земледелия. Свисток, подражающему свисту хищных птиц, отгоняет от посевов пернатых, разорителей посевов. А звенящие при работе украшения на руке и ноге, отпугивает ядовитых змей и пауков, от места работы работницы на земле. Ну и третья богиня скотоводства «Манат» с крынкой молока, либо же масла, возникшее с древнейшего «Моал анат», где «моал» переводится древнейшим языком, как домашний скот, а «аннат», хозяйка мать, богиня домашнего скотоводства. Дать объяснения, символам указанных на переднике, тоже понятны. Рисунок, слева от нас, это грядки посевов. Средний рисунок, извилистая прямая, это водные каналы для орошения. Дорога на правой вышивке к местам хранения плодов от труда, свершённой, по благословению этой богини.
***Для любознательных читателей, в имени «профессии», богини Охоты, звучит «оузза». Отвлеку ненамного читателя. Прислушаемся к работающей женщине еврейке по национальности, и спросим её на еврейском «кем она работает?», «аат мит асекем?» Думаю, любой из нас владеющий знаниями древнейшего языка севера Гималаев, согласится, что работа-профессия, это прежде всего действие обеспечения, основополагающего условия существования: это обеспечения себя и близких питанием, которую приносит, работа. В данном словосочетании, прекрасно видно, в сообществе будущих евреев, что «Время», звучание «з», изменило на «с», читайте «азекем», «оузекем».
***Ах да, вот ещё. Несколько ранее, мной уделено много внимания, что у древних наших предков, довольно часто происходило обожествление места, где он жили охотился, «из окружающей его природы», в которую входила и вода правильнее будет озвучить «из воды». Мне неизвестно был ли Бог приносящий достаток "из воды" с именем «Су ошэ»-«суши» у предков японцев, но скажем к примеру, получения еды из водой среды на древнейшем языке севера Гималаев будет звучать «су ошэ». Где «су» на древнейшем языке «вода», а звук «оша»-еда-поедание пищи***.
В целом всё это открывает нам завесу сокрытой временем тайны, в истории человечества. Где история народов, по природному недомыслью националистов от историй, соткана нитками разных цветов, а освети её ярким светом аналитических изысканий, разноцветье стёжек исчезнет, перед нами предстанет единое. Если наука доказала, что все люди современного мира, создавших современную цивилизацию, вышли из малочисленной группы особей, насчитывавших в начале своего распространения по земле, порядка двух-пяти сотен. То в нас недолжно быть сомнений, что и зарождение языков, культур, обычаев, идей и много другого, что связанно с человеком, появились то же, от единого. Что мы все родны между собой. А цель националистов: развеять по ветру факт родственности народов, ослабить народы стравив их, а самим паразитировать на трудах, стравленных ими народов.
Простите за повторение, с многообразием деятельности человека шло увеличение количества «попечителей»-богинь. Оно не могло увеличиваться по количеству, осваиваемых человеком, сред (для собственного выживания), и только поэтому производной всего этого, стало единобожие. Всякий анахронизм высказываний националистов в этом вопросе, что мы слышим об авторах единобожия сегодня, говорит об ужасающе низком интеллекте авторов этих высказываний, сравнимых разве что, с интеллектом националистов, низшей ступени в иерархии людей, разве что сравнимых, со стадом диких недоразвитых, к тому же больных на голову существ. Неотъемлемый закон природы, ассимиляция отдельных групп людей обогащённой природой, всевозможными навыками и знаниями, основа развития и процветание Человеческой общности. Это доказывает и история: Замкнутая в своём развития сообщества древних людей, обрастая наследственными болезнями, удобряя землю, уходят с арены борьбы за существование.
Продолжу о богинях. Давайте подумаем, в минуты смертельной опасности себя и своей семьи, какой из богинь во благо спасения, мы посвятим просьбы и молитвы? Конечно, мало кто несогласится с этим, что от всех этих опасностей, более уверено защитит владеющая оружием, вооружённая богиня охоты. Потому что богиня охоты, способна представить вам помимо еды, и вооружённую защиту от врагов. Другие богини в сознании нашего предка, из мирной жизни, с этими опасностями, справятся менее успешнее. Теперь используя артефакты и данные археологией, обнаруженные на территориях Восточного Средиземноморья и Ближнего востока, попытаемся определить для себя, какую богиню они предпочитали больше других? Факты доказывают нам, они делали предпочтение к богине охоты (Ортемэ дэ), Артемиде. Факт археологии, именно её статуями, усыпаны территории Восточного Средиземноморья. Именно ей отдавали предпочтения, жители Восточного Средиземноморья в период Великих потрясений (нашествия сообществ с территории севера Гималаев), в судьбе жителей этих территорий. И ещё. Мне кажется, не надо обладать большими умственными способностями, что бы сделать аналитические выводы. Что интенсивное строительство храмов в честь этой богини на территории Восточного средизнемноморья и Анатолии, доказывают о нарастающей угрозе жителям этих территорий с территории севера Гималаев. Перечень этих нашествий я читателю предоставлял, повторяться не буду, известных было более семи!? Всё это говорит о том, что начиная со второй половины второго тысячелетия до начала новой эры (если точнее с 1200 годов до новой эры), для древних сообщества Восточного средиземноморья и Анатолии,, стали началом великих потрясений и ухода на другие территории. Что послужило основанием, зарождения островных государств на территории будущего греческого государства? Думаю, будет к месту вспомнить, озвученную родословную, Гесиода, вернее его отца-торговца, переехавшего с малой Азии (территория Восточного средиземноморья), на территорию будущей Греции, в те же времена. Что вынудило его переехать на территорию Греции? Вынудило безуспешное сопротивление, жителей Восточного средиземноморья, персам. На вопрос, каким образом происходило сопротивление? Думаю, как изображено на изразце печати представленного мной ниже, пеший потомок жителя Восточного средиземноморья, оказывает сопротивление с копьём, персидскому бородатому всаднику.
Продолжение следует. Ханиф Нугаев.