Найти в Дзене
KOZHEMYAKINA media

Meta анонсировала ИИ-инструменты для рекламодателей. Что это? Делаем обзор

👋 Привет, исследователи! Сегодня обсудим волнующую тему. Ну так вот, Meta, крупная компания, которая владеет такими популярными социальными сетями, как Facebook, Instagram, WhatsApp анонсировала что-то по-настоящему интересное для рекламодателей - ИИ-инструменты! Видимо, чтобы быть в тренде.

Команда Meta* анонсировала появление нового инструмента на базе ИИ — AI Sandbox и Meta* Advantage. В рамках AI Sandbox компания запускает тестирование трех автоматизированных инструментов: для создания текста, фона и обрезки изображений

Что это такое?

AI Sandbox - это мощный набор инструментов, который позволяет нам исследовать и экспериментировать с искусственным интеллектом на простой и интерактивной платформе. Это как песочница, где мы можем играть и создавать собственные AI-проекты!

Давайте рассмотрим некоторые инструменты, доступные в AI Sandbox:

Новые инструменты в AI Sandbox:

1️⃣ Автоматическая генерация текстов объявлений. Инструмент сам создает несколько вариантов рекламного текста, чтобы рекламодатель в ходе тестирования мог выявить лучшее сообщение для своей ЦА.

2️⃣ Автогенерация фона. Создает фон для креативов на основе задачи рекламодателя: нужно прописать текстом, какой фон вам нужен.

3️⃣ Автообрезка изображений. Подгоняет креативы под нужный формат изображения для контента разного типа. Эта функция позволяет автоматически корректировать креативы для разных форматов, таких как Stories или Reels. Так рекламодатели могут сэкономить время и ресурсы, не создавая отдельные версии для каждого формата.

AI Sandbox предоставляет нам возможность увидеть, как искусственный интеллект Meta может быть полезным во многих сферах, от развлечений до работы и обучения. Это открытая площадка для творчества и исследований, где мы можем раскрыть потенциал AI и воплотить свои идеи в реальность.

❗️ На данный момент эти инструменты работают в рамках закрытого тестирования и постепенно дорабатываются по итогам обратной связи тестовой группы. В июле 2023 года компания обещает выкатить обновление на большее число рекламодателей.