Мы в Days Travel любим давать немного больше Ваших ожиданий, ведь нет ничего прекраснее Ваших счастливых улыбок. И даже если Вы приняли решение отправиться в путешествие не с нами — мы подготовили несколько рекомендаций, с которыми шансов испортить Ваш отдых будет намного меньше.
Возможно мы могли бы оставить тут список тех, с кем точно ездить не стоит, но к сожалению такой список пришлось бы пополнять каждый час. Да и кто мы такие, чтобы говорить кто хорошие, а кто не очень — в этой статье мы постараемся привести аргументы после которых Вы научитесь определять, кто хорош, а кто не очень и примете это сложное решение.
1. СОВПАДАЮТ ЛИ ВАШИ ЦЕННОСТИ?
У нас нет тура по Золотому Кольцу России (но даже если бы и был, точно изменили бы представление о нём) как правило привлекает аудиторию лет 50+. И это очень важный аргумент на что стоит обратить при выборе тур-организатора. 90% участников наших туров возраста от 24 до 37 лет и это отражено в нашем контент плане (да он у нас есть, но об этом позже) И остальные 10% люди 40+ которые точно смогут дать фору даже восьмиклашкам)
Можно не читать кучу текста и просто посмотреть наш видео отчет одного из наших путешествий (сами пересматриваем с мурашками по коже):
В нашей команде есть отделы, да у нас всё по взрослому) Отдел маркетинга нацелен на позиционировании и донесение ценностей до читателей наших соцсетей. Донести, что путешествия это хорошо, но путешествия в кругу единомышленников намного круче, что мы меняем жизни людей и делаем это в удовольствие. Они пишут текста цепляющие наши с вами сердечки, усердно работают над вовлечённостью, красиво размещают постики сторисы и вот это вот все. Заведует у нас этим всем, невероятно творческий человек Ксюша:
— Как руководитель отдела маркетинга, что бы ты хотела сказать читателям?
— Кирилл, я уже месяц не виделась с родными, отпусти пожалуйста домой…
Хаха, Ксюша шутит конечно, ведь 26 дней еще не месяц...
— Соответственно бросив взгляд на страницу тур-организатора, пролистав и пересмотрев фотокарточки, можно понять кто участники этих туров, какая аудитория путешествует с данным тур организатором. Какое отношение и оставляют ли частичку себя в каждой публикации как делаем это мы.
ВЫВОД: Посмотрите на публикации, нравится ли это вам, подходят ли вам транслируемые ценности. Кто эти люди в публикациях, преклонного возраста с грустными лицами или молодежь с счастливыми как в Days Travel.
2. ОРГАНИЗАТОРСКИЙ ОПЫТ
Мы определились, кто подходит нам по ценностям. Но как понять, что организация будет на высоте? Вы скажите отзывы, но это не совсем так, ведь их в наше время можно купить за 5 копеек. Но что точно скажет об опыте, о чем мало кто догадывается — это количество фото-отчетов из путешествий.
Если фото-отчетов мало, скажем 5-10 — значит: либо тур-организаторы новички и только набираются опыта. Либо в виду плохого отношения к организации люди неохотно путешествует вместе с ними. Потому что лучшая реклама следующего тура — это хорошо проведенный предидущий. Тоже самое с антирекламой.
На момент создания этой статьи количество фото-отчетов Days Travel только в одной из двух групп вконтакте : 180 альбомов.
Пошаговый план как создать свое дело на авторских путешествиях: https://kopylov.online/plan
Полистав наши фото-отчеты из поездок можно лицезреть работы одних из лучших профессиональных фотографов ЮФО. Мы сильно заморачиваемся качеством предоставляемого контента нашим участникам. Мы понимаем, что в 2022 году нужно « Выкладывать фоточки в свой инстик и важно, чтобы они собирали лайков больше чем попа Кардашьян» посмотрите сами: https://vk.com/albums-122236810
Но даже к профессионалам своего дела у нас высокие стандарты и памятки.
ВЫВОД: При выборе тур-организатора, обратите внимание на количество фото-отчетов из путешествий. Больше отчетов = больше организованных поездок = больше опыта.
3. ЧТО О НИХ ГОВОРЯТ?
Мы разобрались, что тур-организатор подходит нам по ценностям, узнали какой у них организаторский опыт — теперь стоит обратить внимание на отзывы или что говорят люди на самом деле.
Как правило отзывы можно найти там же на странице соцсети любого тур-организатора, вменяемого конечно же, которые заботиться о своей репутации как мы. Например в Инстаграм Days Travel мы расположили небольшое количество отзывов в «вечных сторис» или «хайлайтсах»:
Количество отзывов от участников наших путешествий в этом году перевалило за 9000… и это точно повод для гордости. Так же мы настоятельно рекомендуем обращать внимание на формат отзыва: если это просто текст без номеров и имён — такой отзыв стоит 5 копеек как мы писали выше. Если отзывы выполнены в формате репостов сторис от живых и настоящих людей — такое подделать практически невозможно (вернее возможно, но это тектонический труд, которым заниматься врятли кто будет) Обратите на это внимание и посмотрите отзывы в Days Travel для сравнения:
Если бы мы размещали абсолютно все отзывы в сторис — мы бы захламили ваши ленты) Поэтому большое количество находится под хэштегами #дейстревел либо в разделе отметок нашего аккаунта:
Если Вы просмотрите хотя бы 1000 отзывов из 9000 = мы сделаем вам скидку в 5% на любое путешествие из нашего расписания)
ПРЕДЛАГАЕМ ПОГРУЗИТЬСЯ ЕЩЕ НЕМНОГО ГЛУБЖЕ
Да, у нас тысячи отзывов, а значит тысячи людей выбирают наши путешествия, НО ПОЧЕМУ МЫ?
Несколько лет назад мы приняли решение ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ТУРЫ и на качество влияет множество факторов, которые мы улучшаем каждый день. Результат хорошо проведённого тура во многом лежит на плечах наших сопровождающих. Чтобы обучить и передать нашу философию новичку уходило по 5-6 месяцев — тем самым во время обучения результаты туров чувствовали себя не очень.
Тогда мы решили создать первую в России школу Сопровождающих и обучать нужных нам людей всего за 1 месяц вместо 6. Мы включили в школу все необходимые правила и навыки для того, чтобы наши туры создавали ВАУ-ЭФФЕКТ. Мы передаем всю нашу философию и дух приключений. Призвали экспертов в сфере психологии и медицины, первой скорой помощи, чтобы передать все эти знания желающим попасть в нашу команду.
🎁Подробнее о школе Авторских путешествий: https://kopylov.online/plan
Сегодня, в команде нет ни одного человека, кто не проходит обучение во внутренней академии. Мы просто не можем допустить отправлять в тур неопытных и неквалифицированных людей. Кто еще делает что то подобное?
По прохождению каждого тура мы собираем обратную связь с участников для того, чтобы улучшить организацию в следующих выездах. Мы постоянно на связи с нашими путешественниками. Для полноценной и понятной обратной связи, с который мы можем работать — внедрили показатели NPS:
Мы гордимся нашим отделом сопровождающих! Можем ли мы стать лучше? Да, можем и станем. Ведь в нашей команде есть замечательный руководитель этого отдела — Лера:
— Лера, как руководитель отдела сопровождения, чтобы ты хотела сказать читателям?
— «За тебя Колым отдам, душшу дьяволу продам…» ХаХа, Путешествуйте друзья, ведь это лучшее, что может быть в нашей жизни)
ВЫВОД: При выборе тур-организатора обязательно обращайте внимание на отзывы, на то, что говорят о них люди. Как они это говорят и в каком формате организаторы это показывают. Отсутствие или скрытие отзывов говорит лишь об одном — новички или просто они плохо делают свою работу. Ну или самое плохое они мошенники.
4. КАК ОНИ ОБЩАЮТСЯ?
Вы уже научились определять подходят ли вам организаторы по ценностям, научились видеть организаторский опыт, научились выделять мошенников из достойных тур-организаторов по отзывам и вроде уже можно отправлять предоплату, НО НЕ СТОИТ СПЕШИТЬ.
Первое на что стоит обратить внимание — это время ожидания ответа на Ваше сообщение. Если ответ приходит спустя пол-часа или час = не нужно строить надежд, что после внесения оплаты что то поменяется. Оплатили, возник вопрос по выезду или вообще забыли добавить Вас в чат выезда = ответа можно ждать вечность хотя он так нужен именно сейчас.
К слову о времени ответа: Мы уже писали выше, что у нас все как у взрослых и есть отделы. Тут не исключение — у нас есть отдел продаж или отдел заботы. Одно из ключевых правил по регламенту: Максимально быстрая реакция на вопрос в рамках 1-3ёх минут. Случилась задержка более 3ёх минут с ответом от менеджера = наказание рублем.
🔥 Освой профессию: Сопровождающий Авторских туров - получай дополнительный доход, бесплатные путешествия и новое окружение. Подробнее тут
Раз мы уже пошли по руководителям отделов, знакомьтесь, человек, которому мы обязаны многим и счастливы видеть в команде, закрывающий наш тыл — Алёна:
— Как руководитель отдела продаж, чтобы ты хотела сказать нашим читателям?
— Вы уже решили отправиться с нами в путешествие? Еще нет? Сейчас исправим)
«В магазине Все для рыбалки очень сложно работать человека далекому от рыбалки» И это ключевое на что нужно обратить внимание на то как с Вами общаются.
Чтобы понимать желания наших участников и давать им именно то, что они хотят — не возможно без собственного опыта путешествий. Каждый член нашей команды обязательно путешествует с нами на бесплатной образовательной основе. Для того чтобы лучше понимать Вас при общении.
Второе на что нужно обратить внимание: заключается ли договор или подписываются ли условия?
Клиент — Я отправила деньги за тур!
Какой то тур-организатор — Какие деньги?!
Для удобства оформления обязанностей мы заморочились и разработали собственную онлайн-платформу для подписания договоров. При подписании копия заключенных условий приходит автоматически на Емайл почту участника.
Больше никой бумажной волокиты, беготни, поиска принтера и сканера по городу = в Days travel это прошлый век.
ВЫВОД: Обращайте внимание как с Вами общаются, как к Вам относятся в тексте. Наблюдаете какой большой бэкэнд за отправляемым Вам текстом = нравится, значит можно бронировать.
Надеемся, что были максимально полезны и Вы не сделаете ошибки какие делают многие. Напоследок лишь маленькое сообщение Вам в сердечко: Если ТРЕВЕЛ то только Days Travel
⚡️ Онлайн практикум https://kopylov.online/plan