Наверное, вполне можно сказать, что я отделалась легким испугом. Теперь, когда меня вытолкнули из машины около моего дома, и я, босая, в пижаме, барахтаюсь в снегу, пытаясь подняться, классификация моего состояния, как «легкий испуг» вполне подходит… А еще после этой самоиронии вполне подходит нервный истерический смешок…
Пин-код от моей карты сократил мои страдания. И я, так и не познавшая чувства, что такое быть миллионершей, тем же путем и на той же машине была возвращена в родные пенаты.
Нет!!! Сжечь ее к чертовой матери!!! Пошли куда подальше все соблазны!!! Здоровье дороже!!! Причем не только физическое…
Я мчалась к дому, не чувствуя холода, утопая босыми ступнями в засыпавшем за мое отсутствие дорожки снегу.
Ворвавшись в незапертый дом, не сбавляя темпа, я схватила первый попавшийся стул, со всей силы впечатала его в пол около самого шифоньера, как будто несчастный был виновником всех моих бед, взгромоздилась на него и начала шарить рукой по крышке шкафа в поисках злосчастной бумаги.
«Прячешься, с…ка! Знаешь, что тебя ожидает!»
Не обращая внимания на возможность получить занозу о грубую некрашеную фанеру, я продолжала искать. Наконец-то я что-то нащупала… Нет… На тетрадь это совсем не похоже. Я сдула пыль (хорошо же я убиралась…) с маленькой прямоугольной картонки, оказавшейся у меня в руках.
Это была какая-то визитка. В левом углу золотым тиснением красовался значок, похожий на фамильный герб, а посередине большими буквами с затейливыми, но выдержанными в строгом аристократическом стиле, завитками было написано имя: «Генрих Карлович Мистич»…
Так это же визитка бабушкиного адвоката. Стоп! (Я чуть со стула не упала!). «Мистич»! Такая же фамилия написана на обложке проклятой тетрадки. Только вот рядом с ней бабушкины имя и отчество…
Я перевернула визитку и на обратной стороне обнаружила написанные от руки цифры. Затаив дыхание в надежде, что эти цифры таят в себе номер телефона милого седого мужчины в дорогом костюме, я помчалась искать свой мобильник, который, как оказалось, все это время безмятежно валялся в кровати, непосредственно около подушки, еще хранившей отпечаток моей головы…
Всего две смс-ки. И обе из банка. Нетрудно догадаться, что первая о поступлении денежных средств на счет, а вторая… Ну, конечно!.. Об их списании…
К черту! Это уже в прошлом! Я начала лихорадочно тыкать пальцем по экрану, вводя цифры с позолоченной картонки…
Несколько секунд томительного ожидания… И, наконец-то, я услышала первый длинный гудок. После трех мне ответили томным женским голосом:
- Кабинет Генриха Карловича Мистич. Чем мы можем Вам помочь?
Я немного растерялась. Пауза с моей стороны заставила женский голос на том конце «провода» вопросительно произнести «Алло?»
- Здравствуйте, меня зовут Серафима Иванова, я внучка клиентки… Вернее бывшей клиентки, - сбилась я, - Генриха Карловича…
Договорить я не успела. В трубке что-то щелкнуло. И уже мужской знакомый голос ровным уверенным тоном произнес:
- Алло, Серафима. Добрый день. Чем я могу быть Вам полезен?
- Я хотела бы все объяснить при личной встрече, - тихо ответила я.
Он назвал мне адрес и положил трубку…
Когда я, немного успокоенная, вернулась в комнату… На середине стола «призывно» лежала моя мучительница…
Я в очередной раз не удивилась.
- Что, не хочешь, чтобы я с ним встречалась? – вслух произнесла я и зашвырнула ее обратно на шкаф, но прежде, теряясь в догадках, я все же ее приоткрыла…
Так и есть. Тетрадка была пуста…
Когда дело было сделано, и пыль, поднявшаяся от приземления зеленого монстра в дальнем углу крышки шифоньера, уже улеглась на свое законное место, пришла запоздалая мысль: «Я же хотела ее сжечь»…
Продолжение следует…
Читай продолжение