Найти в Дзене
Pakman

Белый экран в приложении Битрикс24, как исправить? Ответ

Белый экран и ничего больше
Белый экран и ничего больше

Добрый день, я работая менеджером в системе Битрикса иногда сталкивался с тем, что открывая приложение вместо главного экрана (где CRM сделки, Задачи и Проекты, маркетинг и тд) попросту белый экран. Вместо привычного окна лишь белый фон и никакие кнопки или комбинации не помогают. Это не исправить ни перезапуском приложения, ни перезагрузкой пк, ни даже переустановкой приложения Битрикс24.

В интернете не нашел нормального ответа на эту проблему, т.к. битрикс еще и каркас для сайтов, то выходит много ответов вообще не по нашей проблеме. Каким-то образом нашел такой способ и успешно им пользуюсь, за последние пол года уже раз 10 на 2х рабочих ПК такое помогало при возникновении белого экрана:

- Нужно очистить КЭШ приложения, чтобы это сделать закройте приложение в трее

Левой по стрелочке внизу, далее правой по приложению Битрикс24
Левой по стрелочке внизу, далее правой по приложению Битрикс24
Нажми 3 точки, закрыть приложение
Нажми 3 точки, закрыть приложение

- Далее перейдите по этому пути (скопируйте и вставьте в проводник)

C:\Users\(ваше имя)\AppData\Roaming\Bitrix\Desktop\3.0

Либо:
- откройте окно "Выполнить" (
win+R) и впишите %appdata% - ок
в появившейся папке откройте
Roaming\Bitrix\Desktop\3.0

Удалите кэш приложения
Удалите кэш приложения

- Далее удалите две папки:
cef_cache
cef_cache106


Папку у которой в названии ваш битрикс удалять не нужно

После этого можете запускать битриск24, даже входить обратно не нужно, все загрузится как должно