Недавно в интервью я отвечал на вопрос: «Насколько полезно для компании заниматься благотворительностью?»
Поскольку я не только руководитель строительной компании ИСК «Ареал», но и учредитель Благотворительного фонда «Люберецкий квартал», для меня самого ответ очевиден.
Заниматься благотворительностью именно ради имиджа — спорное решение, потому что как только у компании начнутся трудности, от клиентов и партнёров пойдёт негатив мол на нас тут наживаются или наоборот экономят, зато другим подарки дарят. Даже если учредители будут тратить на благотворительность средства, полученные в других своих проектах, об этом же никто не узнает. А дурная слава пойдёт.
Поэтому помогать нужно от чистого сердца. Это парадокс: если делаешь только для имиджа, это сказывается негативно, если делаешь бескорыстно, это наоборот однажды благоприятно отразится и на имидже твоей компании.