Браки Небесные и земные; кому постелешь, с тем и переспишь. От, прости, господи, до Марии-Магдалины Египетской; семь мужчин одной женщины; как изменить судьбу; если захочешь, и муж подвинется. Да не померкнет свет твоего триединства; троица и её значенье. От «магдалы» до небесного града; значенье запрета на посещенье храма с непокрытой головой для женщины: а в запрете ли смысл?
Содержание этой статьи, это продолженье предыдущих публикаций. Без ознакомленья с ранее опубликованным материалом, начиная со статьи: «Кто правит миром» и далее, многое может быть неверно истолкованным. Не хотелось бы. Свобода выбора – это основополагающее право каждого в соответствии с Законом Бытия, потому, вам и определять; сочтете нужным, заходите; жмите на аватарку и, начиная с этой ссылки, все в единой последовательности, дополняя друг друга по смыслу и значенью: zen.yandex.ru/id/5ffa0b331866f8275aa4685d
Колобок и сатана: - Куда катишься? - К жене. - Не спеши, наплачешься. – У-у-у … – Да ладно, не плачь, шучу; сам к ней заглянуть хочу.
Хочешь, слушай – хочешь, не слушай; так говорит Господь, Бог мой, Отец Небесный. Не утверждай, чего не знаешь, не верь, во что не хочешь.
Не всем, не каждому.
Дух + душа + тело = триединство = троица; составные части сущности человека.
Имеющий разум, услышит - имеющий волю, поймёт.
Мир дому Вашему!
О душе и духе; от, прости, господи, до Марии-Магдалины Египетской.
Не была бы «прачкой», царицей не стала. Это о ней, о Душе нашей заблудшей, повествование; о душе, которой мы и являемся, не зависимо от социума и статуса и половой принадлежности; это о той душе, что сдалась на милость победителя, перестав бороться за существование, отвоёвывая своё право на место под солнцем; и о той душе, что подобно волчице, отбивалась до последней капли крови, борясь за жизнь каждого из своих волчат с изрядно превосходящей силой вооружённых до зубов охотников; о той, что решилась, в нарушение всех канонов и правил, не смотря на запреты, перемахнуть за обложные флажки и уйти в мир непознанного.
Сколько мужей и жён нужно познать для того, чтобы однажды тебя осенило; что тот единственный Небом суженый и ты, душа его, пребывают в тебе самом/самой; сколько унижений и похоти испить нужно, чтоб до краёв и с избытком, до отвращенья; чтобы пришло наконец-то, таки, осознанье своего достоинства и значимости, единения подобия земного с небесным божественным, кому, не только сердце, но и жизнь за кого способна/ен отдать, возлюбив всем существом своим.
«Иисус учил: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». — Мф. 22:37-40
Кто же он твой ближний, как не ты сам/сама, в троичном союзе духа, души и тела?!
«Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20).
Применение иносказательности и образов, используемых Пророками при написании сокровенных текстов, это не что иное, как способ сохранения и своей жизни, и пророчеств от уничтожения, которым они были подвержены во все времена, особо во времена репрессий и гонений.
Кто же она Мария-Магдалина? Почему, в отличие от многих других, образ Магдалины в иконописи представлен с непокрытой головой, тогда, как сама Мария Магдалина изображается же в ореоле золотистого нимба, в образе святой? Почему говорится, что она первая из людей, кто смогла узреть воскресшего Господа? Какой сокровенный смысл в сопоставлении её души и сосуда со священным елеем?
Случайностей, даже в ничего не значащей ситуации, не бывает; тогда откуда взяться им в сокровенных текстах.
«После того, как Христос исцелил Магдалину, понимай, как очистил душу, посвятил её в сокровенный смысл своего Ученья о бессмертии, она стала повсюду следовать за ним, то есть, душа стала его учеником; познала таинство погребения и воскресенья.
«Она присутствовала на Голгофе при кончине Иисуса, После чего была свидетельницей его погребения» (Мф. 27:61 и др.)
Проникли ли мы в сокровенный, внутренний смысл Писания, или же уподобились «книжникам», ухватившись за буквальное, восприняв всё сказанное о Марии-Магдалине за простое житейское повествование некой женщины? Не та книга, чтобы повествовать.
Господь, Иисус Христос учил; что некоторые души, ещё до своего рожденья, наделены определённой миссией. Кто-то, как святые, осознанно воплощены, тихо и не заметно пребывают на земле в служение, во исполнение своего предназначенья; для кого-то его присутствие – тайна за семью печатями.
Женщина или жена – это о душе речь. Человек, живущий обычной земной, греховной жизнью, то же самое, что душа - лодочка, плывущая по воле чувств. Потому в иконописи души таких людей изображены с непокрытыми головами. Потому и Магдалина, но почему Египетская?
В духовном символизме, значение слова «Египет», то же самое, что земной или земная, то есть, не осознанная, если о душе; в зависимости от употребления.
Что же значит имя Магдалина? Одно из значений слова magdala означает «башня». «Магдал Нунайа», что означает «башня рыб» - башня возрождения; это о душах, о людях, следующих за Христом; «куда и отплыл Спаситель, сразу после совершения чуда насыщения 4 тысяч человек семью хлебами и несколькими рыбами» (Мк. 8:10). Рыба в символизме – это возрождение, умудрённость, осознание.
«И, отпустив народ, Он вошел в лодку и прибыл в пределы Магдалинские» (Мф. 15:39)
Душа, идущая за Христом – Магдалина.
Душа, познавшая себя, сосудом божьим, достигшая состоянья просветленья и святости – это значенье имени Мария: возвышенная, просветлённая, превознесённая. Потому и нимб, прижизненный ореол, воскресшей души, потому и Мария Магдалина Египетская. Была ли в реальности такая женщина? Вполне возможно.
«Истинно говорю вам: есть некоторые, из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём. (Евангелие от Мф. 16:28)
«Говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». (Евангелие от Иоанна 14:12)
Можно проиграть сраженье на поле духовной брани; можно, соизмерив силы свои и противника, отступить; но человек, душа которого сознательно отказалась от борьбы за своё спасенье, ради получения от жизни лишь удовольствий, и растратившая ради этого весь свой духовный потенциал, такой человек не интересен для последующего бытия.
«Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; (Евангелие от Мф 13, 12)
Там, куда переместится со временем жизнь, балласт не нужен. Нужен опыт тех, кто сумел преодолеть огонь страстей и искушений, кто сумел превозмочь себя, не захлебнувшись от зависти и не сгинув навечно в болотах нищеты и лишений; кто не уподобился слизням и пиявкам, присосавшимся к газовым и нефтяным потокам, утопающих в роскоши и богатстве, упивающихся своей исключительностью и вседозволенностью власти. Нужны те на кого можно положиться; нужны воины.
«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Откровение 21 глава)
Новое время, новые герои. Время Победителей
«Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». (Евангелие от Мф. 28:19)
Имеющий разум, услышит – имеющий волю, поймёт.
Мир дому Вашему!
(Продолжение следует…)