Эта инновация позволяет создавать реалистичные виртуальные версии зданий, скульптур и других реальных объектов. Полученные 3D-объекты могут быть импортированы в различные дизайнерские приложения для последующего редактирования и использования в разных областях, таких как искусство, разработка видеоигр и робототехника.
Neuralangelo обрабатывает текстуры разнообразных материалов, включая черепицу, оконные стекла и гладкий мрамор.
Neuralangelo выбирает несколько кадров, показывающих объект с разных ракурсов в 2D-видео, чтобы получить четкое представление о его глубине, размере и форме. Затем он создает грубое 3D-представление объекта, после чего оптимизирует его, чтобы максимально точно передать детали реального объекта.
Более подробную информацию о новой модели Nvidia планируется представить на конференции CVPR, которая состоится в Ванкувере с 18 по 22 июня.