На рынке России представлена такая модель, как лифтбэк JAC J7. За пару лет своего существования в продаже на территории России автомобиль довольно неплохо разошёлся. Правда всплеск продаж был в то время, когда цена данной модели колебалась в районе 1.1 - 1.3 млн. рублей. Но после февральских событий прошлого года стоимость на данную модель поползла вверх и сейчас приобрести данный автомобиль можно имея в кармане в районе 2 - 2.1 млн.
Тем не менее даже при такой, довольно завышенной цене, этот лифтбэк выглядит неплохим предложением, особенно на фоне той же Лады Веста и корейских моделей В-класса.
А тем временем в Поднебесной представили рестайлинг JAC J7, который попадёт на рынок России либо в самом конце этого, либо по весне следующего года.
Итак, в Поднебесной представили рестайлинг JAC J7, который некоторыми моментами будет напоминать другую модель, в последствии которая появится на рынке России под именем Москвич 6. То есть обновлённый JAC J7 и JAC Sehol A5 Plus, который как раз и лёг в основу Москвича 6, связывают общие стилистические решения в дизайне экстерьера.
В передней части обновлённый JAC J7 получил новую решётку радиатора, которая разбита на три части и совмещает в себе ещё и центральный воздухозаборник. Передние фары также получили новое исполнение, стали более угловатыми и теперь вплотную примыкают к верхней части решётки радиатора. Сами фары получили встроенные ходовые огни, которые имеют соединительную линию, проходящую под кромкой капота.
В боковой части особых изменений нет, кроме нового дизайна колёсных дисков и убранных с передних крыльев декоративных элементов с повторителями сигнала поворотников. Задняя часть также была изменена. Появились новые фонари с новой световой подписью. Также изменению подвергся и задний бампер, который получил вертикальные катафоты расположенные по бокам.
Преобразился и салон. Он стал более серьёзным и солидным. Центральный вертикальный дисплей теперь не интегрирован в переднюю панель, а как бы расположен поверх неё и располагается теперь выше. Это лучшим образом отразится на читаемости в движении. Появилось и новое рулевое колесо, которое теперь имеет 4-спицевое исполнение. Центральный тоннель также доработали и поставили новый рычаг коробки передач.
Благодаря изменению во внешности, JAC J7 прибавил и в габаритах. Из-за новых бамперов его длина выросла до 4780 мм. Колёсная база обновлённой модели составляет 2770 мм. Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой составляет 145 мм.
Что же касается технической части, то здесь у обновлённого JAC J7 под капотом скрывается 1.5-литровый силовой агрегат в турбо исполнении, который имеет мощность в 150 лошадиных сил. В зависимости от комплектации лифтбэк будет оснащён либо механической коробкой на шесть скоростей, либо бесступенчатым вариатором.
Цены также объявлены, но пока только в Поднебесной. Там, младшая комплектация оценивает в 750 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. А вот за старшую попросят уже 980 тысяч.
А как думаете Вы, какова будет цена на обновлённую версию JAC J7 в России???