📑 Решая летние комбинированные задания в зеленой тетрадке, я увидела, что сын буксует в текстовых задачах. Проблема обозначилась на этапе понятия условия без записи.
Вот почему готовые тетради- это зло!!!
Ребёнок привыкает решать в уме и пропускать запись условия.
Но ведь учитель не может влезть в голову каждого и увидеть ход решения - для этого и существует запись.
Делать нечего - берем Арифметику и продолжаем решать.
Выбрала отличные задачи на два действия : трудностей с записью не возникло.
А следовательно, не возникло и трудностей с решением...Хотя сын все время пытался решить все устно...
Сегодня, кстати, задал вполне резонный вопрос - почему мы занимаемся летом, если все отдыхают.
И тут же (!) при записи задачи забыл , как пишется заглавная Г 🤦
"А вот тебе и ответ", сказала я , " чтоб ты буквы не забыл!"
Такой ответ его полностью устроил)))